четверг, 12 февраля 2015 г.

вернемся...

Привет, мои друзья!
Я набросала пару постов, но понимаю, что сейчас слишком поздно или точнее рано, уже шесть утра, чтобы всерьез замарочиться над ними. И я нашла старые записи в блоге, в которых мне передавали премию либстер. Она еще существует?
И мне стало интересным ответить на те же самые вопросы сейчас.
И так, первый либстер от 2 ноября 2013 года. здесь ссылка на ответы тогдашние. Там еще 11 фактов обо мне. Это было весело)
Теперь, ответы на те же вопрос,но сегодняшние.
1. Самое лучшее воспоминание за прошедший сентябрь?
Не могу вспомнить, ничего особенного не произошло в сентябре) тоска
2. Любимая одежда?
Думаю, что все же предпочитаю платья. Но сейчас, я хочу носить идеальные джинсы скинни черного цвета.
3. Три вещи, которые фигурируют в твоих виш-листах?
Все еще рюкзак, о котором я вспоминаю, видимо только когда отвечаю на вопросы. И пока все.
4. Любимый оттенок или цвет?
Сейчас, я бы предпочла черный
5. Косметику каких фирм ты предпочитаешь?
Ту, что я предпочитаю, немного разнится с той, что я использую
6. Какие качества тебя отличают от других?
Думаю, что бываю придирчива, и я абсолютно в своем мирке
7. Фильм, который оказал на тебя наибольшее влияние?
Сейчас, у меня нет такого фильма. Не, мне бы хотелось узнать больше из старого кинематографа.
8. Какие типичные ситуации тебя раздражают?
Меня по-настоящему раздражает, когда в присутствии меня кто-то выясняет отношения.
9. Ты по интроверт или экстраверт?
Я, наверное, и то, и другое в зависимости от ситуации
10. Ты умеешь играть на каких-либо музыкальных инструментах? Если нет, хотела бы научиться? (на чем)
Не думаю, что хотела бы научиться, но с удовольствием слушаю чужую игру
11. Любимое время года?
Мне нравится, когда на улице просто солнечно, не жарко, без дождя и слякоти.

1) какая твоя самая заветная мечта?
Встретить человека, с которым я проведу интервью, но такое оживленное и понимающие
2) кем хотела стать в детстве?
юристом, уборщицей, певицей
3) любимая страна и почему?
думаю, стоит побывать в каждой, чтобы определить любимую. но мне нравится Россия,здесь мне кажется можно начать возрождать что-то новое, пусть и немного устаревшее для остального Мира, но при этом создав это что-то в условиях этой страны, в окружении смешении культур,которые обитают в России, преподнести Миру что-то уже сделанное,но в новом свете.
4) С какой знаменитостью хотела бы пообщаться?
На данный момент, я думаю, было бы актуальным пообщаться с Ким Кардашьян
5) Какая твоя самая любимая книга?
у меня нет такой
6) Почему решила вести блог?
потому что интернет - это совершенно удивительная площадка для любых задумок и начинаний
7) Если бы ты могла стать владельцем магазина, то какой это бы был магазин?
я бы работала над созданием конфет.что-то вроде сухофруктов в шоколаде.
8) Какой ты видишь себя через 15 лет?
это секрет)
9) Расскажи свой секрет красоты?
мне 19 лет
10) Без какого косметического продукта не можешь выйти на улицу?
я спокойно вхожу на улицу без косметики, если пью много воды и не ем ничего вредного
11) Какая твоя последняя покупка?)
карандаш для губ



Комментариев нет:

Отправить комментарий