четверг, 29 января 2015 г.

Конец - это только начало

Я тот еще любитель романтический комедий, особенно французских, особенно если действие фильма разворачивается в Париже. Все это любимое собрал в себе фильм " Развод по-французски ". И хоть название подразумевает не романтику вовсе, слоган  " конец - это только начало " обнадеживает. К тому же, трейлер так же дает понять, что фильм будет о любви, а не о разводе. Я , кстати, почти никогда не смотрю трейлеры, так как они бывают через чур понятными.




Но, я посмотрела этот трейлер и вспомнила актрису из фильма " красотки в Париже ", который так же советую к просмотру.



В общем, к чему я веду.
31 января, в Люксоре, что в Континенте на Бухарестской, пройдет премьерный показ этого фильма. И что самое приятное, Люксор устроили невероятный конкурс для всех влюбленных пар, который заключается в том, что вам нужно пригласить свою вторую половинку на премьеру фильма и сделать предложение руки и сердца. Это просто невероятно. Но если ты читаешь это сейчас, не раздумывай и отправляй заявку по этому адресу  a.karpov@luxorcinema.ru 
В заявке надо написать немного о себе, описать то, как ты планируешь сделать идеальное предложение своей половинке и указать контакты для связи. И все это надо сделать до завтрашнего дня. Ахахах. Я думаю, что завтра вы все еще можете отправлять заявки, но поторопитесь. Что может быть лучше, чем сделать предложение на премьере фильма о разводе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий