воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Как сделать такие кучеряшки?

Очень часто слышу, как девушки в комментариях к фотографиям красивых девушек с невероятными кудрями, спрашивают, как сделать такие же кудри. Большинство советуют химию. А я знаю разгадку полегче.
Итак, пока вы плачете над волосами афро - американок, я спокойно могу позволить себе такие кудри, потратив только 1,5 часа работы. 




Для того, чтобы сделать такие кучеряшки, вам нужно запастись терпением ( это самое главное, т.к. система выполнения очень угнетает), одной половинкой прибора для суши ( палочка) и выпрямитель. 
Далее все очень просто и зависит от вашего желания объема кудрей. Чем меньше прядь, тем объёмнее прическа. Таким образом если вы возьмете очень тонкую палочку или спицу и друга, кто вам все это выполнит, вы даже сможете добиться такого результата! 


Перейдем к выполнению. Думаю, вы уже поняли, каким образом кудри получаются. Да! Вы берете прядь, накручиваете ее на палочку, прижигаете выпрямителем и вуаля! 
Я их себе всегда делаю сама, т.к. моя подруга не поняла схемы. Но если у вас есть очень терпеливый друг, просите его. Потому что, честно, это очень занудное, отнимающее все силы занятие. Иногда меня хватает только на пол головы.
По времени такие кудри держатся долго, даже если их не заливать лаком. Я в них даже танцевала. Но если ваш день рассчитан на движение и на мокрую погоду, лучше залить. В итоге, конечно, на утро у вас такой красивый беспорядок на голове. Но тоже симпатично. Похоже на проснувшуюся на безлюдном острове девушку.
На фото можете увидеть, что получается у меня. И я очень извиняюсь перед теми девочками, кто ненавидит блоги 15 - летних малолеток, у кого фотографии плохого качества, а посты про ежедневное посещение школы! Простите, эта фотография настолько плохая, что мне даже со своими 18 стыдно!!!)


Пока! Если вы попробуете сделать себе такие же, напишите, что получилось. А если ничего не получилось, приезжайте, я вам сделаю! Или спрашивайте.)

9 комментариев:

  1. Крутые кудри!!Смотрятся шикарно! Все, хочу попробовать скорее))))) Я так накручивала раньше, способ похож, но крупные волны получались и все)

    ОтветитьУдалить
  2. круто, на неделе попробую сделать! очень хочется посмотреть пойдут мне такие волосы,или нет:))

    ОтветитьУдалить
  3. Классные кудри! Очень простой способ. Знаю, чем буду заниматься завтра утром ахаха
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
  4. большое спасибо, за цеггые совтеты, давно хотела так сделать себе!)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девушки! Пробуйте, но заранее отложите на это дело больше часа,чтобы никуда не опоздать)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, мне так нравятся эти кудри! Хотелось бы попробовать, но у меня челка, выглядеть будет не очень гармонично :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все равно попробуй,при правильном исполнении челка тоже будет выглядеть интересно,просто заверни ее тоже в кудри и распредели)

      Удалить
  7. оооо, спасибо! я именно из тех девушек, которые плачут над такими кудрями. обязательно попробую сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что,пробуй) если сделаешь,скинь результат)

      Удалить