четверг, 12 февраля 2015 г.

Kicky Magazine

Привет, мои друзья!
Я помню, что когда-то рассказывала вам о том, что я пишу статьи на сайте kickymag.ru . И я хочу, во-первых напомнить вам об этом. А во-вторых, рассказать, как мне это нравится. Я написала первую статью про Хэллоуин, точнее предложила идеи для костюмов. она здесь... вот здесь , кстати, если кто-то хочет почитать и ознакомиться с тем, как я стараюсь писать и не использовать слово дерьмо, и даже ставить запятые. И вообще, было бы здорово услышать некую критику, с которой мне кажется, я уже могу быть в более теплых отношениях. Но самое главное для меня - это те 37 пальцев вверх, которые мне поставили. Я знаю, что это не много в сравнении с 38-ми хаха, но мне так тепло на душе от того, что кому-то понравилось то, что сделала я. И самое удивительное, что только сегодня я обратила на это внимание и задумалась над тем, что это круто оказывается. Но, все равно есть кое-что, чего я до сих пор требую. Это комментарии, так как я написала статью, которая собрала какие-то лайки, а потом я пишу статью, которая ничего не собирает. И никто абсолютно не пишет, что нравится, а что нет. А мне кажется, что здорово, если у тебя есть мнение, с которым ты можешь делиться, к тому же, если кому-то это в пользу.Поэтому, я конечно пишу вам с надеждой на то, что вы укажите на то, что вам нравится, да и не нравится)
Вообще, сайт на время каникул приостановил работу,даже не сайт,а авторы. Но сейчас вновь все возобновилось и я уже при написании статьи, которая надеюсь поведает вам о чем-то интересном.
Да, и кстати, вы уже видели в интернете такие штучки? очень красиво.


Комментариев нет:

Отправить комментарий