воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Доброй ночи

Привет не спящим!
Иногда на меня накатывает " порисовать " . Тогда я достаю листы и карандаш. И начинается. Я никогда не рисовала хорошо, поэтому готовьтесь и не воспринимайте это, как " хвасталку ".
Вот и сегодня. Вообще, когда дело касается моих талантов, я всегда себя переоцениваю. Я периодически думаю, о я фотограф, начинаю фотографировать, или уау я певица, как насчет Whitney Houston в три ночи. И вот ко мне приходит, что я смогу в этот раз нарисовать достойно. Обычно это лица выдуманных мною девушек. Очень редко срисованных, но неудачно. Сегодня,я решила придать цвет своему рисунку.
Рисование - это то, что у меня никогда не получается и я жутко завидую людям,кто рисует хорошо. Я всегда спрашиваю, как ты это делаешь? Потому что я правда не понимаю. Моя рука рисует сама по себе. И Это всегда криво. Но я правда не расстраиваюсь своим работам, т.к. все это не должно выглядеть, как выглядело бы у кого-то.Это то, как я умею. И пусть шестилетний рисует лучше меня,но и в детских рисунках можно увидеть что-то) Сначала, я попыталась срисовать с некоторых картинок из интернета, но в итоге я психанула!

здесь должна была быть модель,а получился смайл вместо ее груди
это какие-то мужчины


она же в цвете, не знаю, зачем я подписываю, ведь и так видно


А это та, которую я назвала Мисс Несовершенство 

Комментариев нет:

Отправить комментарий