понедельник, 2 декабря 2013 г.

Mercedes - Benz Fashion Day Saint Peterburg

Вчера в Санкт - Петербурге прошел единственный день Mercedes - Benz Fashion с показами Татьяны Парфеновой и Giles Deacon .
Это было круто, по - своему круто. Не скажу, что я под впечатлением, но присутствие того стоило. Во-первых, было несколько моментов, которые выбивали меня из атмосферы сего действа. И первый, конечно, отсутствие сна в течении 30 часов. Я соображала очень туго.
И еще минуты, когда вокруг все было иначе. Я не чувствовала, что все мы пришли посмотреть на творение. Касаться организационных моментов, я не буду, т.к. идеально все проходить и не должно. Суета в размеренном количестве, это даже интересно.
Что же касается коллекций. Да. Giles, это было красиво. Сейчас я очень долго думала над тем, какое слово олицетворяло бы коллекцию в целом. Возможно, мой словарный запас не велик, а может вам стоит поверить, что это действительно было красиво. Мне понравились платья в пол. И на самом деле коллекция не показалась мне заманчивой. Так как я не из ряда людей,кто может позволить себе дорогие вещи,я смотрю на все это в надежде вдохновиться на покупку чего-то похожего,но не такого дорогого. И эта не была та коллекция, которая оставила бы послевкусие и мысль о том,что ты хочешь выглядеть именно так этой весной или летом.
Так как фотографий вчерашнего вечера в сети еще нет, я нашла те платья, которые мне запомнились, с Лондонской недели моды.




                                                                              

Написанного выше не скажешь о коллекции Татьяны Парфеновой. Это, конечно, цвета. Вся одежда очень живая. Я наблюдала за этой коллекцией с показа  на Mersedes - Benz Fashion Week Moscow, а видеть ее в реальном времени было выше моих сил. Мне безусловно очень нравится, когда дизайнеры подходят с таким же интересом не только к созданию одежды, но и к ее демонстрации. Когда показ подразумевает не только ходьбу по подиуму,но и шоу. Остается какой-то промежуток времени для погружения в атмосферу именно этой коллекции. И это удивительно. И это то, когда тебя цепляет это ощущение, а представленная одежда становится своего рода путником к нему. И самое крутое, что это весна. Та, какой мне бы хотелось видеть ее на улицах города. 
В общем эта коллекция оживила мое сознание и мне было более комфортно находиться там! Вы не чувствуете недосказанности? 





                                                                            

И не смотря на долгое не высыпание и ходьбу на каблуках в течении нескольких часов, я успела совершить вечернюю пробежку. Не знаю, как осилила это, но это придало мне сил!
Хорошего вам дня! Я расскажу вам кое - что позже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий