пятница, 29 ноября 2013 г.

Topbrands

Когда-нибудь я узнаю,что нужно писать первой строчкой нового поста.
А пока делюсь впечатлениями с показа интернет - магазина Topbrands в ресторане "Москва " .
Надеюсь, вы не успеете заскучать, прежде чем я дойду до сути, т.к. да, я опять собираюсь расписывать все с самого начала. Но так как за короткое время ведения блога, в более адекватном формате,я успела вас полюбить, я поберегу ваши нервы и начну с момента самого прибытия в назначенное место.
Не знаю,что происходит со мной в последнее время, но я перестала опаздывать. Взамен, я стала приходить настолько рано, что привело к сомнениям, а не приходить ли лучше опаздывая. Но, как говорится, лучше придти на час раньше,чем задержаться на минуту. 
Я в " Москве" . Встречают девочки - хостес, которые напоминают мне о складке на животе и метре шестьдесят пять. Черт,они правда настоящие модели! Запрятав подальше вопрос,почему мама не влюбилась в баскетболиста, я оставляю пальто и меня провожают к бару. Там мне сообщают о примерном месте, где будут проходить модели и предлагают заполнить небольшую анкету для розыгрыша 15 000 рублей на покупку одежды в Topbrands. Еще не заполнив,я уже представляю, как благодарю всех за такой нескромный подарок, а потом просто разглядываю по сторонам, иногда неловко отвечая официантам, что мне ничего не надо. И вот начинается какое-то движение, которое вгоняет меня в суету. Мне начинает казаться, что что-то уже происходит,но явно без меня. Тогда я обращаюсь к одной из девушек  спрашиваю, а где собственно будет проходить круглый стол с модными экспертами пр участии Кирилла  Гасилина. Девушка отвечает,что это будет " там ", но там сидят только **** ( слово, которое не тешит мое самолюбие ), но вам и отсюда будет видно. А как же я? Наглость заставляет меня поинтересоваться, а может возможно как-то туда пройти? Девушка обещает, узнать и сообщить мне. Я вижу, как высокие люди что-то обсуждают и смотрят на меня. Затем ко мне подходит одна из этих красоток в кожаном мини и спрашивает, блогер ли я? Ни разу не усомнившись в том, что я он самый, отвечаю да. Меня провожают ближе к " круглому столу " и усаживают к столику рядом, на котором красуются такие манящие пирожные. К которым я, кстати, так и не притронулась. Ха, а вы что думаете, эти стройняшки жутко травмируют психику)  Я опять сижу, теперь не без дела, фотографирую Кирилла. Потом столики для блогеров и прессы начинают заполняться. Ко мне подсаживаются очаровательные девушки из FALOVERS , которым я ослепляю глаза вспышкой своей мыльницы, но они все равно остаются ко мне милы.








После знакомства, мы не долго сидим в ожидании и слышится голос ведущей. Ну и, она разговаривала)
Начался показ, я вся такая одухотворенная поднимаю свою пятую точку, чтобы сделать фотографии. И не скажу, что ничего не получилось, но я покажу вам одну фотографию, из которой вы поймете, что получилось совсем не то, чего я хотела. А все потому, что это был как раз тот вечер,после которого ты понимаешь, что надо худеть. :) Пара из двух женщин, дала мне ясно это понять, подпихнув меня под бок и грозно сообщив,что я загородила им весь вид.
Я уселась обратно в кресло, безнадежно пытаясь сделать хоть какие-то снимки, а потом просто вкушала аромат рыбы с соседнего столика, которую поедали те самые женщины. Из этого я сделала вывод, что ресторан не самое лучшее место для модных показов.
В общем, я даже не старалась потом смотреть на моделей, т.к. зрение меня подводит. Но иногда я видела какие-то яркие пятна.
Сейчас я пишу немного с досадой, так как настало время рассказать о publc - talk, на который я в принципе шла. Дело в том, что три вопроса было у ведущей. А потом три вопроса у нас. Нет, не по три вопроса у каждого. А просто на всех пришедших три вопроса. Быстро сообразив, что по окончанию беседы выхватывать микрофон у ведущей, будет некрасиво. После первого вопроса, заданного Егором Джуана о том, что будет модно потом,я стала тянуть руку и задала свой, о том,что не модно сейчас. Точнее, я поинтересовалась от чего устали люди,кто имеет непосредственное участие в моде. Есть что-то модное,есть что-то не модное, а есть что-то, что вроде и ни туда и ни туда, но этого слишком много на улицах города. Оказалось, что это шифон, леопард и кроссовки на танкетке (?), в последнем я не уверена. И конечно, не обошлось без вопроса о вдохновении. На этом все)




Далее разыграли шесть сертификатов на 15 000 и 20 000 рублей, вручили их победителям.
И я поехала домой, где забила на складку и хорошенько поела!
А вчера я не поехала на вечеринку в связи с десятилетием Владимирского Пассажа, не смотря на то, что я была готова. Это самое обидное. Когда ты идешь куда-то,потому что тебе нечего одеть, ты обижаешься на это. Когда у тебя нет настроения, ты просто не идешь. Но когда ты одета, а твое настроение говорит тебе о том, что ты готова танцевать нижний брейк в платье, ты не знаешь на кого обижаться.
Всем пока! Надеюсь, я не утомила вас своим позитивным настроем!

кто-нибудь из вас знает Венцеслава?

Комментариев нет:

Отправить комментарий