среда, 18 сентября 2013 г.

Не волонтер AFW и новые духи(с ударением на "И")

Ожидание.Самое необъяснимое чувство.Просидела я с ним весь сегодняшний день.Сидела с надеждой на педикюре,читая "Бриду" Паоло Коэльо. Пока мне делали чистку,я даже успела придумать некоторое количество заклинаний за то,чтобы все получилось.В итоге ожидаемого звонка не произошло.И кажется,что звучит некое уныние в голосе,но странная бодрость внутри кричит о том,что все к лучшему.Это странно.Не чувствовать обиды при сложившейся ситуации.А напротив,чувствовать прилив энергии и интереса,найти что-то для себя и продолжить двигаться в этом направлении.Такие неудачи,подсказывают,что это более,чем верный путь.Знаете,будто они готовят к большим неудачам,дабы закалить.
В итоге,лак смазался об носки,что заставит посидеть еще раз,чтобы навести на ногтях порядок.Надеюсь,ароматы, приобретенные сегодня , скрасят мою ночь.При поиске духов,я слишком редко нюхала кофе.Теперь мой нос постоянно чешится,а запах сегодняшнего дня отпечатался в нем,как напоминание о провале.И все таки,уныние не проходит мимо)

2 комментария:

  1. Обожаю духи Nina Ricca) один из моих любимых ароматов)
    и "Брида" мне очень понравилась...интересный блог)
    заходи, буду рада общению =)
    http://annazykova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,спасибо,взаимно)Да,Нина Риччи очень классный аромат)))

      Удалить