вторник, 17 сентября 2013 г.

#facts

Гутен Морген!
Здравствуйте,Всем.У вас бывало такое,что вы по десять раз пишите и стираете все до нуля.Сейчас именно так у меня.Я не всегда понимала такого рода посты,но сейчас мне захотелось дать вам понять немного о себе.Для начала,немного в сторону от поста,т.к. делюсь очень хорошей для меня новостью.Я все-таки определилась с учебным заведением,мало того,я нашла то,чем мне было бы интересно заниматься и что было бы интересно узнать.Это графический дизайн.К сожалению,т.к. сообразила я очень поздно,придется отложить это на следующий год из-за нехватки денег.Так что теперь, все заработанное пойдет в копилку на обучение в Международной Школе Дизайна)И знаете,я рада,т.к. такая долгая неопределенность не дает тебе покоя.Мне очень нравится изучать что-то новое.Я люблю читать.Я очень люблю изучать историю жизни легендарных людей.Те истории,которые вдохновляют на риск,на действия.Но учить все подряд,в чем я не вижу смысла и интереса,мне не под силу.
Итак перейдем к посту.Этот пост будет обо мне.Немного фотографий,что я люблю,чем живу.Я решали разделить все это на факты обо мне.Знаете,что-то вроде пронумерованного списка с фактами)

1. Я люблю жить.Да,это так.Я отдаюсь жизни на сто процентов.Есть многие вещи,которые мне тяжело добыть,на которые тяжело попасть.Но когда жизнь дает мне что-то,дает мне ситуацию,эмоцию,любовь.То тут я делаю это более,чем на сто процентов.


2. Я живу в общежитии.Это не студенческая община ахах)это самое настоящее общежитие с обычными жильцами,вроде ваших соседей.Мне нравится находиться здесь.Еще ни разу в жизни,я не подумала о том,что хотела бы жить в другом месте.Это не привычка.Я знаю,как бы мне не хватало всего того,что есть здесь.Жизнь здесь иная)Она очень отличается от квартирной,но все это дает мне большое знание об этом мире.Я не уверена,что родись я в другом месте,я бы являлась той,кем могу быть сейчас.Поэтому я очень рада такой школе жизни)


3. У меня только три подруги.С одной из них я вижусь крайне редко.С двумя другими я вижусь по очереди очень часто)Я знаю их всю свою жизнь.Они росли со мной)Даже учились со мной)Мне не хочется находить кого-то, кому я смогла бы так же доверять.Для этого придется очень многое объяснять.




4. Я занималась фортепиано.И продолжительность моей учебы не достигла и трех месяцев.До сих пор не могу поверить,что бросила занятия так спонтанно из-за дня рождения своей подруги)На данный момент,вспоминая это,мы очень смеемся и грустим)


5. Я не люблю порядок.Я говорю не о чистоте)Я люблю,когда вокруг меня чисто и это присуще каждому человеку(я надеюсь).Но идеально сложенные по полочкам вещи создают во мне впечатление пустой комнаты.Поэтому у меня дома полно непонятных вещей,занимающих место)Так комната выглядит живее.Скажите,вот зачем мне манекен обклеенный обрезками журналов(даже не доделанный,при этом),если я не умею шить?)





6. Я обожаю гулять по крышам.Наверное,это свойственно каждому Петербуржцу .На крыше я чувствую себя свободной от мнения,от мысли,как я выгляжу,о чем я думаю.Там я могу отбросить абсолютно все.И просто стоять)



7. Я очень люблю всю свою семью.Мама,папа,сестра,крестная,мои подруги.Это невероятно веселые люди.Большую часть времени,проводимое с ними, мы смеемся и шутим.Моя семья не самая обычная.Мы очень любим здорово проводить время.К сожалению наших соседей,мы все очень любим музыку.А еще больше любим петь песни Уитни Хьюстон)Не волнуйтесь,мой папа их не поет.Папа,просто очень громко слушает Iron Maiden)






  Думаю,на сегодня я не буду грузить вас еще большим кол-ом историй о себе.Желаю вам хорошего дня.Найдите что-то интересное для себя  сегодня.Удачи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий