пятница, 13 февраля 2015 г.

adidas original x Kanye West

Привет,друзья!
Я снова пишу вам, так как у меня сейчас зашкаливают эмоции, от увиденное презентации коллекции-коллаборации адидас и Канье Уеста. Первое, если вы не посмотрели, то сейчас же посмотрите.

шоу начинается со слов канье, где он объясняет свой выбор сотрудничества с адидас. А далее, идет вдохновляющая реплика о создании, мечтах и о движении вперед, не смотря на негативные комментарии. если вообще возможно судить о вступлении, как об объяснении вдохновении. то, можно понять, что Канье вдохновлен созданием красоты.в том понимании, когда ты делаешь именно то,что видишь ты.
презентация формата Канье Уеста, сопровождающие звуки, которые исчезают при смене рядов моделей. кстати, среди моделей была Кайли Дженнер, сестра Ким Кардашьян.и только в конце появляется музыка, которая так же оказывается новинкой, так что это еще и презентация новой песни, при участии Vic Mensa и Sia.песня, кстати, wolves называется.
одежда переносит в будущее. это определенно футуристическая коллекция, так как, мне кажется, в фильмах времен 90-ых и конца 80-ых, люди прошлого думали, что мода нынешняя будет выглядеть именно таким образом. и мне очень нравится эта идея. обтягивающие, я бы даже сказала сидящие,как вторая кожа комбинезоны нюдовых оттенков.так же очень понравились обувь и свитера с дырками.












ким в YEEZY EASON 1



Комментариев нет:

Отправить комментарий