вторник, 6 января 2015 г.

elochka gory

Привет, мои друзья!!!!!))0)00))))))))
Я так рада писать сюда. В свой любимый блог. Хочу поздравить вас всех с наступившим 2015 годом! В 14-ом для меня произошло много событий, которые я сохранила в этом блоге. И это очень круто иногда возвращаться в старые записи и вспоминать. Хоть я и скрыла от вас моменты, которые произошли осенью, это ни сколько не говорит о моем уходе из блогосферы. Потому что я остаюсь. С вами!) Для меня это огромное дело! Я обожаю эту последовательность, просмотр, публикация. Для меня это уже какие-то моменты истории. И я сейчас с серьезным трепетом в сердце. Иногда во мне кипит лето, и я буду пытаться сохранять это.

Я очень хочу поделиться с вами фотографиями с Нового Года для наших детей. Мы устроили для них праздник. И это самое крутое, что произошло со мной в новогоднюю ночь. Я была растрогана их искренностью и наивностью. Мы кричали Деду Морозу так громко, что с улыбками на все лица вышли все соседи. Не было никаких конкурсов и загадок, так как мы совсем упустили этот момент. Но все очень круто натанцевались и нафоткались)
Кстати, кто уже забыл, как я выгляжу, на первом фото я)























Комментариев нет:

Отправить комментарий