четверг, 8 января 2015 г.

Ох, привет мои друзья!
Мое ох - это то, как я сейчас реально себя ощущаю. Вчера, спустя год без каких-либо занятий и упражнений, я наконец-то отправилась на хореография. И как же я обожаю эту боль сегодня утром. Правда, нет ничего лучше, чем проснуться и не суметь встать из-за мышечной боли.
Но  и минусы у этого всего есть. Мне не выйти на улицу и не сделать кучу дел. В общем, сегодня я отменила все, что можно было и нельзя. Я, кстати, очень рада, что январь начинается так подвижно, так как обычно я пережидаю месяца два, в ожидании марта, и там уже начинаются какие-либо движения.
Я поверить не могу, что я год не занималась абсолютно ничем. Я не делала никаких упражнений, не танцевала. И хоть я очень быстро возвращаюсь в прежнее тело, мне все равно неловко от такого огромного перерыва. Самое главное, что моя растяжка чуть-чуть сохранила и я была не совсем деревянной вчера) Я так хочу заниматься. И сегодня, я готова отдавать каждый день занятиям. Не имею представления почему, но на занятие я чувствовала весну  это обнадеживало)


Комментариев нет:

Отправить комментарий