вторник, 14 октября 2014 г.

Igor Gerbera

Короче, я сочинила текст и поняла,что это реальное дерьмо. Ха-ха. Я усаживаюсь в кресло и размышляю над тем, что от меня требуется. Умоляю, если вы надеетесь на что-то хорошее здесь, то пожалуйста, перестаньте.
Я хочу говорить об этом так, как это реально было. Во-первых, Игорь очень крутой (и здесь я затрудняюсь,реально ли я могу писать чувак?). В общем, вы поняли. Знаете, от него веет молодостью. У вас есть такое чувство, будто вы должны что-то сделать? Так, будто вот сейчас самое время? Это то, что горит в глазах у Игоря.
Вся презентация напоминала мне какую-то диско-вечеринку в Нью-Йорке. Не знаю, может не в Нью-Йорке, ведь я там не была, но в кино времен 90-ых вечеринки проходили именно таким образом. Там был дым и мои любимые огоньки. Вы любите огоньки? Я обожаю, когда все горит разным цветом. Я прямо пела про себе фореэээва янг ай вона бы форээва янг. Чувствуете этот момент? В общем, я была такая веселая и потом опьянела. Грузила своих товарищей той темой, что все должно протекать именно таким образом, когда ты чувствуешь себя молодым, а не старым мужиком с официальным лицом, разговаривающий на серьезные темы. И знаете, мне даже пришла крутая идея, пока не скажу какая, после этой презентации. Это ли не круто, когда ты выходишь, заряжаясь настроением. Какой же скудный у меня словарный запас.
Идея показа вообще превзошла все мои ожидания. Короче, мероприятие (ненавижу уже это слово) проходило в студии телеканала. И модели, пройдя по подиуму, заходили в другой зал, где был зеленый фон, а перед нами на экране они появлялись на улицах самых крутых столиц. Да,я говорю так, потому что точно уверена только на счет Парижа.
Коллекция была выдержана в черном цвете и есть одно платье, мой фаворит всей коллекции. У него такой прозрачные верх и если бы моя грудь была бы такой же маленькой...я тоже хочу носить такие прозрачные вещи. Представляете, как это выглядит, когда твоя грудь больше, чем маленькая?
Я делала черно-белые снимки, так как мне кажется такого рода мероприятия (опять это слово, кто-нибудь напишите мне замену для него) так круто смотрятся на чб снимках. Но ведь у меня есть фотограф, над которым я властвую ( Гарик, прости)) и короче.. он делал не чб снимки.




то платье, в котором моя грудь не уляжется, как бы хотелось
 А это мои снимки, зачем я опять пишу об этом. Там есть Лена, Юлианна, люди, которых я не знаю. И конечно, люстра)





у Юлианны такие шикарные волосы

Лена, она такая хорошая, я ее обожаю)



я думаю,что это Вера


Комментариев нет:

Отправить комментарий