вторник, 14 октября 2014 г.

Почему нужно смотреть фильмы про наркоманов?

Да, знаете. Я всегда возвращаюсь к этим фильмам и вот, при последнем просмотре, мне стало интересно, зачем я их смотрю? То есть, да. Кто-то любит комедии, ужасы, триллеры ( моя сестра их очень любит, она постоянно смотрит про убийства). Но, наркоманы, это ведь даже не жанр. Обычно, эти люди в конце умирают и я им не сожалею. Но эти истории очень привлекательны. Одна моя соседка была наркоманкой, она умерла у нас во дворах, но ее история не привлекательна. Она была крутая, очень крутая. Она прыгала с восьмого этажа и не умирала, она так отборно шутила и однажды зарезала своего парня, Но черт, это не привлекательно. Хотя, если снять о ней фильм, возможно - это выглядело бы круто. Этот фильм, Клубная Мания, знаете герой Калкина, его освободили в мае. А еще, о боже, его день рождения совпадает с моим( только что увидела это). Не знаю, к чему мне эта информация, но почему его вообще выпустили? В общем, я реально сижу вконтакте, будучи подписанной на группу Аманды Байнс и слежу за ее жизнью. За тем, как она сходит с ума. И думаю, над тем, что это круто и не круто одновременно. Просто знаете, я думаю, что в фильмах жизнь наркомана такая красивая и такая вызывающая, какая-то рок-н-рольная даже. Но в жизни это не выглядит таким образом.Настоящая брехяпо поводу этих фильмов. У меня серьезная обида, мне больше нравится, когда я увлечена такими персонажами, как Зоуи Дешанель.
Да, и еще.Я начну писать об эспэбэфешнуиик, но чуть позже и буду писать это в стиле "короче" "дерьмо" "ваще пипец" и все такое. Мне просто нужно было разбавить все это дерьмо, которым я притворяюсь,когда пишу блабла такие ткани использовалась. Настоящая скукота, готова умереть от прочтения своих же постов. Готова реально долбануть себя по лицу. Не знаю, то ли я ничего не получаю от своего времени, то ли реально скучно. Есть такие темы, которые заставляют меня анализировать и загораться обсуждением, но когда я сажусь писать об этом. Я думаю, а зачем мне об этом писать?
Короче, вот такие интересности)


Комментариев нет:

Отправить комментарий