среда, 16 июля 2014 г.

прогулка

Привет)
Не знаю, когда я по-настоящему обновлю блог. В Питере более-менее хорошая погода и совсем не хочется упускать момента. Я наконец-то отказалась от ночных прогулок и рада этому. Слишком много времени на это уходит, а на следующее утро чувствуешь себя ужасно. Чем вы занимаетесь? Я снова прошу от вас комментариев) Пока я гуляю и записываю небольшие видео, которые так же сложу в небольшой влог.В этот раз точно в небольшой. У меня за спиной куча недоделанной работы, которую я обещаю вам показать. Нужно опубликовать пост о платьях Трех Сестер. Фотографии лежат уже больше двух недель,я думаю. А мне никак до них не дойти. Поэтому, пока только фотографии сегодняшнего дня. Первое фото - отражение в воде. Мы ахали и охали, когда увидели это. Действительно красиво. Недавно смотрела интервью Анны Каст для первого канала, где она говорила о вдохновении. И сказала, если ты находишь красивым отражение в луже, вдохновляешься такой мелочью, значит ты живешь. Кажется, такие вещи снова вернулись в мою жизнь. Признаться, жить без вдохновения - это совершенная пустота в душе. Замечательно, когда ты идешь и замечаешь то, на что долгое время не обращал внимания. А это еще и красиво. Обещаю, в скором времени рассказать вам обо всем подробнее)













2 комментария: