суббота, 12 июля 2014 г.

33 несчастья

Кажется, я совсем потерялась. У вас было такое чувство, что вы делаете абсолютно не то, чего вам бы хотелось? Все вокруг напоминает мне о моих делах, но я даже не откладываю их, я просто не замечаю всего этого. Вокруг меня полнейший хаус, который меня не устраивает. Только что моя палетка теней буквально рухнула на пол ни с того, ни с сего. Я какая-то рассеянная и меня это пугает. Чувствую, что мне не хватает воды, фруктов и собранности. Так что, дисциплина теперь мое второе имя. Я не могу больше откладывать по-настоящему важные для меня вещи и обращать внимание на пустяки, которые в обычное время меня не волнуют. Если вы знаете, какие средства и способы помогают сделать себя, свой график и образ жизни более дисциплинированный, пишите в комментариях. Напишите, как вы справляетесь с загулами, которые рушат ваш слаженный мир?




Комментариев нет:

Отправить комментарий