пятница, 18 июля 2014 г.

laroom




Привет! Помните неделю моды в Москве Mercedes-Benz, на которой я была этой весной? Я вспомнила о черновике, который создала очень давно специально для поста о коллекции бренда Laroom. Сделала фотографии и видео, но забыла опубликовать! Предлагаю вашему просмотру. Коллекция получилась очень нежной и мне безумно нравилось сидеть и наблюдать за моментом. Это совсем другие ощущения. Я смотрю видео с прошедшей недели моды в Париже и понимаю, как бы мне хотелось быть там. Поэтому, я искренне скучаю по осени и неделям моды в Питере и Москве. Если кто-то из вас собирается посещать наши недели моды, пишите, обязательно встретимся с вами! Обязательно посмотрите видео, мне оно напоминает о неделе в Москве и ежедневных модных шоу. В ближайшие дни завалю вас постами с той недели, так как очень мало написала тогда  об этом.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий