среда, 9 июля 2014 г.

через телефон

Привет!
Решила скинуть вам фотографии с телефона за все дни моего отсутствия в блоге. Я перестала писать так, как я очень любила писать раньше. С фото с вебки, телефона. Поэтому, придется отдуваться этому посту за все дни сразу. Во-первых, как ваши дела? Что делаете летом? Мне так стыдно, но я не нахожу себе адекватного занятия. Я без остановки гуляю. И все бы хорошо, но мне очень не хватает спокойного времяпровождения за прочтением книги или просмотром фильма. Не знаю, сколько я еще протяну в таком неспокойном для меня ритме, но искренне буду наслаждаться моментом, когда смогу посмотреть второй сезон сериала Под Куполом. К сожалению, я до сих пор не дочитала книгу, но так же надеюсь, что сделаю это в ближайшее время.


Уходила из магазина Три Сестры, в котором примеряла множество красивых платьев. Обязательно покажу вам фотографии тех платьев и расскажу о самом магазине

Ночь, в которую мы прошли все клубы центра и так и не нашли места, в котором нам бы понравилось


Обожаю место недалеко от своего дома, где растет множество кустов жасмина.
Буквально 20 минут назад мы вернулись с Финского залива, где устроили себе небольшой пикник. Я не умею готовить, поэтому травлюсь всем,что есть в магазине. Мне нравится, когда вокруг тебя создается особенная атмосфера. Невероятно вдохновляет. И у нас, кстати, наконец-то настала жара. Мы ждали ее три недели. И честно, я уже невероятно желала осень. Но, к счастью все разрешилось. Рассказывайте, как проводите свое время. Так скучаю по своим старым почти ежедневным постам) Не бросайте меня)














Комментариев нет:

Отправить комментарий