суббота, 28 июня 2014 г.

milla berillo

Привет, мои любимые читатели! Я люблю этот блог и люблю все, что к нему причастно. А ВЫ, его неотъемлемая часть! Погода все еще плохая, отчетность тоже желает лучшего, но события города скрашивают всю эту мозговую серость. 
Вы помните, мы уже были в ТрехСестрах на презентации коллекции #буднибосса, поэтому я честно не раздумывала о подтверждении своего присутствия. Идти куда-то без раздумий - это вообще мой конек)
Я была со своей подругой, Аня. И конечно, с Гариком. И мы очень здорово провели время. Встретили только одного знакомого блогера, Таню . Но, зато одного блогера с дизайнером, Игорем Макаровым . Кстати, Санкт-Петербург и те, кто намерен появиться в Питере в конце сентября, следите за новостями в группе, ссылка которой на имени Игоря. Так как ребята готовят что-то очень крутое. И я, надеюсь, уже приглашена. :)
Предлагаю вам посмотреть и оценить платья на видео, которое в самом конце поста. Так как на фотографии, я опять наложила столько фильтров, что ничего не видно. Цвета на платьях напоминают растекшуюся краску, очень красиво. Мне нравится четвертое. А Аня, увидев черное в пол платье еще в висячем на вешалке состоянии, была им очарована.
Нам так же очень понравились сумки Ольги Фоминой. 
Скоро я напишу вам о том, как не умею готовить сендвичи и как чувствуешь себя, стоя возле яхты за 2 миллиона евро)
Кстати, было бы очень интересно узнать ваше мнение. Как вы относитесь к Российским начинающим дизайнерам, кого из них знаете? И как думаете, не выгоднее ли покупать вещь от малоизвестного дизайнера, нежели тратиться в такую же сумму на покупку масс-маркета?)












Комментариев нет:

Отправить комментарий