вторник, 3 декабря 2013 г.

" Галерея - место, где живет мода "

Я начинаю писать этот пост за несколько дней до его публикации.
Чтобы понять суть определенного места, нужно в нем побывать.
Неужели ты ни разу не была в Галерее? Была.
Но согласитесь, когда мы гуляем по торговому центру, мы не задумываемся над тем, что нам придется написать о нем эссе.
В день, когда я узнала о конкурсе, первой мыслью в моей голове была, я не смогу этого сделать!
Я не смогу написать об удобном расположении в центре города, я не смогу написать об огромном количестве брендов, представленных в Галерее, я не смогу написать о том, как комфортно мне там находиться. Потому что мне захотелось написать о чем-то большем. Я захотела написать о жизни в Галерее. Так если бы Галерея была неким государством, в котором так же зарождается жизнь, как на наших с вами улицах.
И тогда мне пришла интересная идея, отправиться в сказочное путешествие по Галерее. И находиться там настоящим туристом с фотоаппаратом, без остановки снимая все вокруг и восхищаясь происходящем. И ощутить ту, главную эмоцию, которую ежедневно дарит это место каждому посетителю.
Я собираю свою небольшую туристическую сумку и отправляюсь в свое путешествие.
Чтобы понять суть определенного места, нужно в нем побывать.


Мое путешествие начинается с праздничной атмосферы, которую дарит Галерея. Все это напоминает сказку и объединяет с воспоминаниями о праздниках, проводимых с семьей. Я прохожу во внутрь с песней I Wanna Dance With Somebody в наушниках. И сказка продолжает стучать в моем сердце. Здесь невероятно красиво. Это место заряжает предновогодней суетой. Я чувствую себя ребенком и начинаю верить в Деда Мороза. В это время, как раз кстати, просыпается туристическая жилка, чтобы запечатлеть эту красоту!




Перед посещением магазинов, я решаю пройтись по этажам, чтобы просмотреть витрины, которые так же украшены сказочным образом. Со следующих этажей главная елка выглядит еще более красиво. А большие шары свисающие с потолка, вызывают потребность купить подарки близким и упаковать их в самую красивую бумагу. Я не могла перестать фотографировать все вокруг.













































И даже самый большой ненавистник зимы, такой, как я, начинает находить в этом времени что-то притягательное. И это правда. Мы можем становиться взрослее, рассудительнее, недоверчиво встречать взгляды прохожих, но малейшие детали, которые напоминают нам о детстве возвращают нас в былые времена. Ежегодно Галерея выполняет это на высшем уровне!
Я продолжала свою прогулку, стараясь обращать внимание на присутствующих. Не смотря на понедельник и довольно раннее время, народ продолжал прибывать. Каждый пытался найти что-то для себя. Кто-то, как и я блуждал, делая фотографии. Некоторые приходили большими дружескими компаниями. Несомненно большинство девушек выходили из магазинов с большими пакетами и улыбками. А парочки счастливых девушек и измотанных шопингом парней, усаживались в кафешках, попивая кофе. И во всем этом царит такая семейная обстановка, которую не хочется покидать!





 И вы спросите меня, есть ли во всем этом место моде? Ни разу не усомнившись в своих словах, я отвечаю вам, Да! Я думаю, Галерея выполняет более важную функцию, чем просто торговый центр, в модной сфере. У Галереи есть свой стиль, который объединяет каждый индивидуальный стиль, представленных брендов. Галерея место, где мода действительно Живет. Потому что мода здесь идет в ногу со временем. И все здесь говорит о моде.
Это и магазины, и люди, которых вы там встречаете, и обстановка и конечно же события, которые устраивает Галерея. Galeria Fashion Week, модные показы и мастер - классы лучших в сфере моды!
И все это никогда не стоит на месте, как и мода, которая как мы знаем меняется с каждой новой идеей. Одно в Галерее остается неизменным! Это качество и отношение к приходящим.


































































Вы можете не искать в порядке, в котором идут эти фотографии, какой-то последовательности, т.к. я старалась показать вам индивидуальность каждого изображения. Где интересна либо композиция, фактура, принт или цвет вещи, малейшая деталь. И это то,что объединяет Галерея. Каждая деталь рассказывает историю. А это то, что интересно в моде. Когда вещь не просто висит на вас. Когда она говорит за вас,о вашем настроении, передает вашу эмоцию.
Я очень надеюсь, что этим постом я смогла показать вам, что Галерея - это не просто торговый центр, различные марки одежды, а что это еще и атмосфера. Атмосфера творчества и создания себя, своего образа. Место, где живет не только мода, но и моральные устои и семейные ценности.
Я нашла ту, главную эмоцию, которую дарит Галерея. Она слишком необъяснимая, чтобы описать это используя только слова, поэтому в этом посте задействовано такое огромное для моего блога количество фотографий. Но она всегда очень ощутима при посещении Галереи, та эмоция,которая погружает тебя в мир моды, который создается на твоих глазах!
Галерея - это место, где живет мода!

Комментариев нет:

Отправить комментарий