четверг, 12 декабря 2013 г.

Bloglovin

Привет Всем!
Вчера я была на предпоказе фильма " Елки 3 ", которому будет посвящен отдельный пост.
И могу сказать, что фильм мне понравился. Мне повезло,я смотрела предыдущие две части и смотрела их с удовольствием. Поэтому, я уже успела полюбить эту новеллу.
Но о фильме все таки позже.
Я не знаю,что случилось вчера, но вернулась я очень сонная. Я, буквально, умирала. Само событие мне очень понравилось. Так как, да, я чувствовала себя комфортно. Я опять примчалась самой первой. И все дело в том, что я хотела забрать бейдж. Да, это очень глупо звучит, но я, наверное, единственная, кто не ходил еще с этой висюлькой на шее, где написано пресса. И что вы думаете? Мне досталась картонная такая штуковина, где написано фото/видео)
И вот я думаю, да, еще не время для таких громких заявлений!
И еще, ребята, всех всегда шокируют эти невероятные очереди в гардеробе, в туалет, поликлинике. Если гардеробные очереди меня не волнуют, т.к. простите, но я из категории тех " наглешь ", кто пропихивается без очереди. То очередь за фри - шампанским меня повеселила.
Это правда было очень забавно, как люди выстроились за шампанским, как за колбасой по талонам. Я уж, промолчу о столе, где, как я успела заметить был жидкий шоколад, который потом так красиво украсил скатерти. Думаю, официанты по окончанию смены не вспомнили всех пришедших добрым словом. У них была настоящая запара.


И еще, из категории " Быстрые Новости ". Есть такое место, Bloglovin, о котором все мы знаем, но не все используем. И вот, теперь вы можете подписаться на мой блог там. На самом деле, я пока не знаю, как все это работает, но попробую разобраться позже!
Пока,пишите мне, чтобы скрасить мое одиночество и сделаь одного человека счастливее)

<a href="http://www.bloglovin.com/blog/11401537/?claim=ugpyd5vwk9t">Follow my blog with Bloglovin</a>

Комментариев нет:

Отправить комментарий