суббота, 14 декабря 2013 г.

Елки 3

С каждым днем, я все чаще себя спрашиваю, чувствую ли я приближение Нового Года. Признаться, всегда это ощущение дарит мне приобретение нового платья для 31 - ого декабря.
Но есть такие вещи, которые действительно напоминают тебе о том, что праздник к нам приходит! Будь то реклама Coca - Cola или M&M's. Ирония Судьбы или С Легким Паром! Таз оливье и мандарины. И все это, заряжает суетой и готовностью в празднованию.
Теперь у нас появилось еще одно напоминание! И это, конечно, " Елки " .


Я большая фанатка этого кино, потому что оно очень доброе, в нем задействованы мои любимые Иван Ургант и Сергей Светлаков и еще очень много хороших актеров, и конечно, это Российское кино!
Наверное, это зря, но я всегда смотрю на что - то " сделано в России " с заранее " мне нравится ". И у меня всегда вызывают огромную гордость люди, Россияне, кто делает что - то в пределах этой страны, старается сделать это качественно с тем, что есть, не смотря на огромнейший накат критики и не признания.
Кино, как я сказала, очень доброе. И это не просто, так как основной темой фильма все же является доброта, добрые дела и эффект бумеранга. Все мы знаем, что это такое. Ты открываешь цепочку, совершая доброе дело для кого - то, в результате чего,ты запускаешь " бумеранг добра ". Наверное, можно отнестись ко всему этому скептически, но все мы знаем, что такое жизнь и как порой мы чувствуем себя угнетенно, если кто - то страдает из - за нас. И как мы счастливы, когда ненароком замечаем улыбки людей, кто испытывает радость, благодаря нам. Весь фильм я сдерживала себя, чтобы не пустить сентиментальные слезы, т.к. я все - таки шла на комедию и мне было странно, что я хочу плакать)
Тем не менее, если вы верите мне и моим чувствам, посмотрите этот фильм,когда он будет идти в кинотеатре или когда его сольют в интернет. Потому что, после просмотра ты остаешься с приятным чувством и желанием улыбаться! Это не меняет твое сознание на всю оставшуюся жизнь, т.к. в итоге мы все равно сталкиваемся с реальностью, которая возвращает нас. Но этот фильм показывает то, к чему мы можем стремиться. К улыбкам наших близких, к любви и доброте. Наверное, Новый Год, действительно, тот праздник, который позволяет нам окунуться в жизнь, которая называется, счастливая!
Я хочу так же подчеркнуть тот момент, что во время " премьеры " в кинотеатре стояла невероятная атмосфера добра. И были замечательные актеры, даже пес Пират, кто сыграл, наверное, главную роль в фильме, огромное количество шампанского и голос Жени Любич на фоне!








 Я зарядилась абсолютной атмосферой праздника в тот день, и я очень хочу поделиться видео с пресс - конференции с вами. Мне, к сожалению, не удалось ни сфотографироваться с кем - то из актерской труппы, ни задать им какие - то вопросы касательно съемок, но все они казались очень милыми и обычными людьми.
На этом я прощаюсь с вами! И надеюсь на ваше хорошее настроение!

6 комментариев:

  1. Мне тоже нравится этот фильм) Очень веселый и добрый))

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю этот фильм) Замечательный, с нетерпением жду просмотра "Елки 3"

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по всему, я единственный человек, которому не нравится этот фильм ><
    Почему-то ничего не может мне создать настоящего праздничного настроение кроме старых советских фильмов и Полярного Экспресса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне,например,вообще кроме платья и друзей, новогоднюю атмосферу не создаст ничто)
      А фильм,Елки 3,хорош своей темой именно добра. Да,он,кстати,еще не вышел в прокат,поэтому немного странно,что он уже вам не нравится)))

      Удалить