вторник, 10 декабря 2013 г.

Ежедневно

Кажется, я пишу так часто, что скоро перестану писать совсем. И это вполне ожидаемо, т.к. О, нет! мне стоит сходить поработать. Не потрудиться на пользу, а поторчать в месте, где каждый хочет пообщаться с тобой. Я всегда думаю, зачем вы со мной общаетесь, я вижу вас последний раз в жизни. Но, я готова терпеть все это, т.к. в мою голову лезут мысли, не вернуться ли на время туда, куда мне очень хочется возвращаться. Сейчас я поеду на восстания, чтобы начать работать.
Я опять проснулась ночью. На этот раз было такое дерьмо, которое сильно выбесило меня. Я хорошо спала, а потом мне приснилось, что умер солист пэникэтзедиско, а я на какой-то премии выражаю свои соболезнования. А потом передаю посылку Леди Гага и она взрывается. Ладно,выяснять в чем смысл нет толка. Но какого, я проснулась?
А пока, вы можете получить ежедневную порцию фото возле окна. Знаете, почему я это делаю? Потому что с окна идет свет, как видите в комнате темно.
Кто - нибудь из вас думает о Новом Годе?




Пока! Рассказывайте, какие у вас планы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий