суббота, 2 ноября 2013 г.

Театр.Вчера

Привет Всем!)
Вчера я одна,без друга,пошла в театр. Сначала,я чувствовала себя одиноким лохом, и думала, как это я, смогу пойти одна? Но, в итоге, марципановые сердечки скрасили мое настроение.
И за это им огромное спасибо)
В театре был показан спектакль по пьесе Жана Ануя "Оркестр" .
И это было восхитительно. Я зацепилась за образы героинь и весь показ, узнавала в них кого-то. Это было смешно, и это самый очевидный итог ситуации, где в коллективе один мужчина среди шести женщин. В общем, возвращалась я довольная. И, аллилуя, когда я шла домой не было дождя)
Завтра состоится Special Fashion, чего я очень жду)
Как прошел ваш день?
Да,а послезавтра, я иду в студию с одной знакомой девочкой, которая сделает мне некоторые фотографии, и мы наконец-то сможем обсудить наши планы,по-поводу создания одного проекта, о котором я дам вам знать, когда это будет что-то больше,чем только идея)
Сердечки,друзья вчерашнего вечера)

Комментариев нет:

Отправить комментарий