вторник, 25 ноября 2014 г.

Я просто хочу вернуться с чем-то значимым)

Привет, мне до ужаса неловко от того, что я совсем не обновляю свой любимый блог! Я так люблю находиться здесь, но мне, к сожалению, абсолютно не о чем рассказать.
Не то, чтобы мне скучно и нечем заняться, напротив. Но, мне кажется, вы достойны лучшей информации.
Я сейчас погрязла в каких-то свои размышлениях и пустых мыслях.Знаете, моя голова сейчас совершена не напряжена, но и одновременно есть люди вокруг меня, кто побуждает меня к каким-то вопросам. Но, я старательно открещиваюсь от этого, так как я считаю, что мне совсем ни к чему думать о том, что ни имеет никакого значения. Я все чаще замечаю пустые разговоры, которые завожу я сама же или люди вокруг меня. И понимаю, что в какой-то момент я просто не слышу мысли. И, я думаю, что нам стоит чаще молчать. Я надеюсь,мой текст воспринимается с большим позитивом, чем он выглядит. Мне нисколько не грустно. Мне сейчас очень спокойно. И у меня есть желание,чтобы все просто молчали и погружались в темноту, слушая музыку, создавая плавные движения телом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий