пятница, 24 октября 2014 г.

Привет,бонсуа))
В общем, я недавно написала одному стилисту, с вопросом не ищет ли она помощника. У нас была небольшая переписка. И я поняла, что у меня нет опыта съемок. Если вы думаете, что я решила искать себе курсы , то конечно нет! Наверное, стоит забрасывать с той мыслью, чем бездарнее, тем круче. Но, самое главное - у меня просто нет денег для этих курсов. В общем, я думаю, надо попробовать сделать тесты. И мы их сделали.
Я решила, скинуть все фото, так как там есть те фотографии, которые мне не нравятся. И я не хочу их прятать.
В общем, я не буду писать больше, так как мне нечего сказать) Но, вы ребята, пожалуйста, напишите что-нибудь по этому поводу.Так как, сейчас в ваших комментариях я нуждаюсь больше,чем когда-либо)
Я кажется, вижу уже главную ошибку. Лучше доработать все до идеала, чем сделать лишь бы как) Но, я хочу опубликовать это, что моя ошибка была у всех на виду)




























3 комментария:

  1. Образ с зеленым свитером и шляпой очень крутой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Но я бы добавила в него плотные черные колготки имхо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, кстати, все ношу с черными колготками разной плотности) я подумала, что делаю это,чтобы мои ноги выглядели меньше)

      Удалить