воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Inspiration

Привет, друзья!
Недели моды в самом разгаре, и я наверстываю упущенное за просмотром показов. Невероятные ощущения от всей этой красоты. Я без ума от многих, поэтому то, что меня вдохновило буду скидывать в коротких постах, чтобы не загружать вас. Я точно поняла одно, я опять хочу блесток, каждую осень мне их очень не хватает. Не знаю, откуда такая страсть к ним, но все, что блестит заставляет меня чувствовать себя так, будто я на крутой вечеринке с грустным диско, зеркальным шаром и невероятным количеством мешуры. Да, будет праздник.
Да, кстати, я решила глянуть некоторые показы 90-ых годов и советую вам ввести в поиске fashion show и абсолютно любой год начиная 89-ого, заканчивая 99-ым. Модели тогда были настолько раскованными. Завидно и досадно осознавать, что меня никогда там не было.

Я начну с Versace. Я сделала коллажи из детализированных фото, поэтому вам стоит найти всю коллекцию и посмотреть ее. И оно того стоит. Так сексуально и стильно. И это так станинг, стоило бы сказать это по-русски. Но это звучит именно станинг. И по-настоящему рада каблукам. Знаете, когда я смотрела показы Chanel с их невероятно красивыми кроссовками в миксе с вечерними платьями - это было круто. Но теперь, я вижу плоскую обувь и думаю, да наденьте же вы им каблуки!






Roberto Cavalli. Конечно, я увидела что-то блестящее и просвечивающее и влюбилась. С моей последней проблемой, которая называется "метр шестьдесят", я могу реально только любить это и даже не претендовать на то, что когда-то я буду получать тристатыщмиллионов за присест и скупать все это. Но, если честно я бы не отказалась от того, чтобы хотя бы потрогать это.





Philipp Plein. Все такое молодежное. Как думаете, там есть блеск? Даа) Только посмотрите на эти блестящие треники. И эти огромные рюкзаки. Мне кажется, это просто смех над "рюкзачной" модой. 




 Эх, грезы и мечты. И еще, мне бы очень хотелось встретить новый год в чем-то блестящем. Кажется, мне стоит ограбить Филиппа Киркорова.

2 комментария:

  1. очень классные подборки) а мне осенью хочется одеться как панк-рок-дива, наложить смоки-ай в тысячу слоев и отправиться на крутую вечеринку) впрочем, наши желания в чем-то схожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)да,мне кажется,что осенью как-то особенно хочется крутой вечеринки)

      Удалить