среда, 4 июня 2014 г.

Пресс-завтрак в Belezza со Светланой Кушнеровой

Все вокруг стало настолько суматошным, что я не успеваю писать о событиях, проходивших недели назад. Это будет еще одна история из серии " как все начиналось ". Кажется, последний раз я писала в таком стиле о мероприятии TopBrands. Начну с того, что это мое первое лето блогосферы. Той, с которой я сталкиваюсь впервые. Насыщенной мероприятиями, встречами, отъездами, вкусностями и коктейлями.  Между прочим, я откладываю просмотр фильма Вуди Аллена, ради написания этого поста, но рано или поздно, это должно было случиться.
Мы, блогеры, встретились с дизайнером Светланой Кушнеровой в обстановке, которая не может не радовать глаз. Это кстати, очень важно. Так как вы не видели счастливого человека, если не видели блогера, кто доволен фото или видео материалом. А такие светлые апартаменты, как в шоу-руме Belezza способствуют свежим фотографиям (такие, как любят в последнее время обитатели инстаграма, цветочки там). Было очень много блогеров и по-моему был даже Энди Уорхол. На самом деле это Максим Гулин. Но серьезно, это настоящий Энди Уорхол. Если бы этот парень водил пальцем по губам и задумчиво говорил " еессс " и тянул "с" так долго, чтобы в конце было еле слышно, то он запросто смог бы сыграть в чем-то про Энди, ну или  хотя бы Иди. Это была очень жаркая суббота, я спасалась водой и воспоминаниями, как когда-то меня угораздило встать под водопад. Ощущение, как тысячи иголок вонзаются в тело, все как описывал Ди Каприо в Титанике, но потом, кстати, становишься таким энергичным. Пока было время, все делали фото, угощались сладостями, в которых я опять себе отказала, а мы с Еленой обсуждали мое разочарование, которое заключалось во встрече в метро девушки в таком же платье, как у меня. Наверное, она думала, что у меня, как у нее. Но в итоге, все дождались Светлану и она очень хорошенькая. Я честно не могу не обращать внимание на стройных девушек. Постоянно о них пишу. Светлана, это как раз тот случай, когда у тебя есть мечта, а у папы есть свои планы на твое будущее. Знакомо? Тогда встречайте историю. Дизайнер, кому не нужны юридические консультации, так как папа настаивал на профессии, которая точно должна быть востребована и хоть и так же требует таланта, но и без него найдешь работу. В итоге, Светлана конечно, получила образование, порадовала папу, но решила заниматься своим делом. И не промахнулась. В январе'13 бренд Кушнеровой представлял новую коллекцию в рамках Парижской Недели Моды и получил хорошие отзывы от критиков, не смотря на некоторые замечания по поводу нехватки риска в одежде. К критике Светлана относится положительно и даже решила учесть замечание и преподнести зрителям некий риск в предстоящем показе на неделе моды в Париже. На мой вопрос, как этот риск отражается в коллекции и сколько его будет, Светлана ответила, что будет платье. закрывающее показ, которое должно показать зрителям и критикам, что дизайнер готова к переменам и риску. Знаете, не смотря на очень стеснительную натуру блогера, все были очень активные и это радовало. Бывают такие моменты, когда в воздухе хранится такая десятисекундная тишина и все переглядываются, а потом находится смельчак и запускает вопрос. В этот раз было иначе. Светлана очень открытый человек и всем действительно было интересно задавать вопросы. Кстати, Belezza  в конце встречи одарили девочек подарочными сертификатами на услуги шоу-рума, а именно помощь в создании образа, от прически с макияжем до платья и туфель. И так как Топ50 Собаки умудрился таки пройти без меня, надеюсь мне все же удастся по назначению использовать этот подарок. А мальчиков одарили бабочками. Честно, я хотела даже поменять сертификат на бабочку, но решила, что когда-то мне все-таки понадобится качественный лук.









ЭндиУорхол
И, да! Вы должны знать кое-что еще. Так как вам придется последить за событиями на стене Хеллоу,блоггер. Дело в том, что у одного из присутствующих на встрече блогеров, есть шанс получить пригласительное на показ Светланы Кушнеровой в рамках Парижской недели моды! Я буду следить за этим счастливчиком и загадывать себе полноценную неделю моды в Париже, хотя бы через три жизни!

Спасибо Hello,Blogger за аккредитацию и такую радужную обстановку!

Комментариев нет:

Отправить комментарий