вторник, 3 июня 2014 г.

3 июня, задание отменено)

Я не сделала видео третьего дня, так как сегодня прохожие раздражали меня на 10 баллов. Иногда мне хочется остановиться и громко закричать, что вам всем от меня нужно. Я искренне ненавижу, когда кто-то смотрит на меня, что делает по-отношению ко мне. Сегодня я хотела уехать куда-нибудь, как наверное, не хотела никогда. Это так странно жить в городе, где твои рваные джинсы вызывают недоумение у окружающих. Вчера вся счастливая, я вспомнила о каких -то старых джинсах, которые кто-то отдал моей маме и подумала, что мне стоит их порвать. Я сделала очень большие дырки, я сделала их очень классными. И с утра я решила одеть их, чтобы посмотреть, как они сидят на мне. Мне понравилось, на каблуках они смотрятся интереснее, но мне жутко натирают все мои туфли. Так вот, первое - это то,что моей сестре не нравится, как сидит их зад на мне. Они такие свободные, но она твердит о том, что они должны быть впритык. Ладно. Второе то, что на улице до меня докопались все от бабушки, которая назвала меня дурой, до мужика с потными кругами подмышками на своей майке, которые с большими глазами спрашивал меня, че ты такая рваная. Всем им не угодили мои джинсы! Конечно,следующее, когда я просто вышла на улицу за краской, прохожая женщина остановила меня своим обращением, а потом просто сказала мне, что на мне порча и венец безбрачия. Господи, я не знаю, куда деться от всех людей вокруг!)В общем, мое настроение скрасили мои соседи. Это такие взрослые (в моем понимании) парни, кто очень тихо мне что-то говорят, а потом вместе хихикают,когда я прохожу мимо. И я думаю,а почему бы им не начать дергать меня за волосы и кидаться в меня портфелем? Ведь им 27 лет, самое время! Все буквы перед моими глазами такие огромные и это значит, что меня здорово все достали сегодня. Я так хочу завтрашний день. Завтра, я покажу вам свои более светлые волосы и эти джинсы)


2 комментария:

  1. Ты меня заинтриговала)). Я и не думала, что сейчас рваные джинсы могут такой фурор произвести)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да!!!) бабуля сказала мне, дура,сними!) при этом улыбалась, как ненормальная, я думала она меня задушит)такое камбек в ссср у меня сегодня был)

      Удалить