суббота, 10 мая 2014 г.

Podium Fashion Days

Здравствуйте!
Меня не было здесь очень долго. Я даже не заглядывала просто посмотреть, что происходит у меня в блоге. Сегодня я помучаю вас небольшой отчетностью о (о боже!) мероприятии. Самое интересное, что это было так давно, когда я его посетила, а мне даже никто не напоминает сообщениями на почту, что надо писать отчет. Это было самое смешное событие, модное событие, на котором мне доводилось побывать. Я немного с опаской начинаю все это дело писать, так как недавно меня попросили удалить небольшой абзац моего текста, так как его сочли не самым лицеприятным. Самое странное, что я действительно это сделала. Просто взяла и удалила. Так, будто это и не важно, что я вообще писала. Но, я решила просто избежать долгого обсуждения всей этой ситуации, поэтому объяснение такого решения у меня есть, но я не хочу писать об этом здесь.
Итак, Podium Fashion Days. Достаточно сказать того, что это действительно было очень забавно. В хорошем смысле. Когда мы уходили с моей знакомой блогершой, мы были немного в смятении и не до конца поняли нашего отношения и оценки. В итоге, я ясно поняла, что к чему вообще оценивать. Мероприятие было больше развлекательным, чем фешенебельным.







В общем, ребята, почему бы мне не сказать вам, что это было весело. Мы сели и были этому рады, так как все было слишком забито и я не представляю, как бы я стояла. Плюс, на местах были разложены пакеты со всякими побрякушками и это так приятно. Особенно цветочки. Вспоминая это событие, я даже не знаю, с чего мне начать. Так как помимо одежды, там было еще несколько моментов, о которых я хочу рассказать вам. Первое, это человек, которого вы видите ниже на фото. Это невероятно. В течении всего его перфоманса я сидела разинув рот. Он появился очень неожиданно. Но самое главное, он оказался настоящей дивой. После его выступления, он еще несколько раз выходил на подиум на каблуках и в корсете. И не просто выходил, а манерно кривлялся и был очень славным. Ну, он просто классный.



Теперь, если вам хочется поправить макияж или по-большому, пройдемте, я покажу вам, где туалет. А он, между прочим. На беке. То есть бекстейдж. За кулисами. Называйте, как хотите. Смысл в том, что он действительно был за подиумом. Я пошла туда, как раз перед выходом моделей-мужчин, кто показывал нижнее белье. Картина следующая. Ты проходишь в дверь и попадаешь в сплошное голое мужское тело. Нет. Намасленное тело. И значит ты пытаешься их растолкать, вляпываешься в это масло. И думаешь, а почему бы всем показам не проходить таким образом. Знаете, в такой атмосфере чувствуешь себя в кино о моде, в каких-то 90-ых, наверное. С множеством фриков и разных странностей, но самое главное с невероятным ощущением веселья. Это было очень смешно. Я не находила слов, но это было так круто.
Когда эти модели вышли на подиум, вообще началось что-то невероятное. Понимаете, у некоторых парней было такое подкаченное тело. И девочки начали кричать. Серьезно, они просто скулили по их телам. Стоило рельефному телу появится, как слышались " Уууу". Но самым главным крикуном оказался мужчина в первом ряду, он действительно изнемогал.
Снизу фото тех подарков.

П.С. Я написала это в таком дурном состоянии и не могу не сказать об этом. Я, кстати, хочу предупредить вас, что скорее всего я буду очень-очень редко писать. Так как я просто хочу немного погулять)





1 комментарий:

  1. Отличный пост! Прочитала и вновь окунулась в атмосферу того мероприятия!!)))

    ОтветитьУдалить