понедельник, 12 мая 2014 г.

Евровидение

Почему бы Всемирной Сети не обзавестись еще одним мнением на этот счет? Я думаю, мое мнение будет коротким. Каждый год я твердо себе говорю, что не буду смотреть Евровидение. Не потому, что конкурс этот политический и бла, бла, бла ( говорю голосом Евы Лонгории из видео про "нитуя"). А потому, что мне только однажды понравилась песня со всего этого представления. В общем, в связи с обстоятельствами, я решила, что стоит глянуть, так как мне до ужаса стало жаль девочек, кто представлял Россию. Я очень смеялась в моменты, когда Россию при удобном случае освистывали. К слову, мне так все равно, кто там выиграл. Я посидела и подумала. Поняла, что все эти попытки изжили себя. Я люблю музыку. И это мне кажется, самое важное,что ты можешь сказать по отношению к ней. Просто говорите, я люблю музыку. Не важно чью, не важно какую. Мне нечего сказать по поводу победителя и я даже подумала над тем, почему бы не сказать, что это то еще дерьмо, если я так думаю. Но в действительности, я так не думаю. Зато, следом у меня возник тот же вопрос, но по отношению ко всем людям. Мне стало интересно. Как так? Толерантная Европа, с таким чутким отношением к гомосексуалистам, животным, траве, проституткам, к моему велосипеду, к чему угодно. Забыла о толерантности к обычным людям? Я не прошу истребить всех и каждого, кто не придерживается моих принципов, моей точки зрения, но разве я не заслуживаю своего мнения, пусть и столь не похожего на ваше. Во всей этой суете за чьи-то права и точку зрения. Европа забыла, что так же есть люди, кто думает иначе и что так же с ними придется согласиться и разрешить им это право. Не оскорблены ли целая страна и те девочки публичным освистыванием? Ведь это даже не политические деятели, там сидели обычные люди. Не знаю, может весь зал был заполнен геями и лесбиянками, коим каждый гражданин России, включая сестер, сильно испортил жизнь. Можно было бы сказать, что Россия столкнулась с тем, чему сама поспособствовала. Но когда я говорю о нашей стране, я говорю о людях и я не уверена, что в нашей стране гомофоб на гомофобе. Даже если есть одна я на всей территории России, кто относится нейтрально к сексуальной ориентации любого человека, это уже повод сделать исключение и не показывать своего раздражения по отношению ко всей стране. Самое интересное, что я даже не знаю, не убьет ли мне кто-нибудь в любой стране Европы, когда узнает, что я гражданин России, кто всем сердцем любит свою страну!

Комментариев нет:

Отправить комментарий