пятница, 25 апреля 2014 г.

Podium Fashion Days


Новое модное событие для Санкт-Петербурга. Podium Fashion Days от агентства Five Events. Артем Шумов, Роман Гардт, Я не R, Алена Малахова, CHIC  и многие другие. Так же на PDF для гостей буду представлены шоурумы модных брендов города.


Данное событие проводится впервые и мне есть чему радоваться. Во-первых, это Артем Шумов. Питерский дизайнер, на чей показ в рамках Aurora Fashon Week мне не удалось,к сожалению, попасть. В итоге, я всегда натыкаюсь на возможности, т.к. на PDF пройдет показ Артема. И, конечно, CHIC. Недавно услышала об этом бренде и признаться, кое-что меня воодушевило. Расскажу вам вкратце, почему. Первое, на что обращаю ваше внимание это возраст, создателя и креативного директора бренда Кристины Урмеевой. Ей всего 18 лет! И да! Это немного впечатляет. Так как бренд, действительно, охватывает большую аудиторию покупательниц. Начиная с обычных любительниц красивых платьиц, заканчивая самыми звездными персонами. Я полистала фото девушек, кто предпочитает одежду бренда CHIC и оказывается многое, что я вижу на телеэкране или в инстаграмме Жени Петровой или Алены Водонаевой, это и есть CHIC.Кстати, я так же узнала, что над созданием одной из коллекций бренда принимала участие Айза Долматова. А именно, CHIC by Aiza. Для непросвещенных Айза - это симпатичная девушка и бывшая жена репера Гуфа. Мне должно быть стыдно за такое точное знание чужой личной жизни и за то, что я помню имена звезд реалити-шоу?
В общем, мама, ночью меня не жди. Если я правильно поняла, показы продлятся с шести вечера до шести утра. Не знаю, в каком сознании можно смотреть коллекции часа в три ночи, но это еще больше подогревает мой интерес.

Комментариев нет:

Отправить комментарий