четверг, 20 марта 2014 г.

i'm swervin' on that

Привет, когда у меня слишком хорошее настроение, я понимаю, что хочу оставить частичку его здесь, но черт возьми, это все, что у меня есть! Сегодня я у своей подруги, которая всегда читает мои посты вслух и при мне. Изображая меня, погружающуюся в глубины своего мышления. А вчера я узнала, что некоторые люди отказываются от общения с наркоманами. Не просто думают, что кто-то губит свою жизнь, а специально думают, что такие люди говно. Типа, ты балуешься травой или гашиком? Ты такое говно. Как видите, я не упускаю времени для новых открытий для себя.


Из последнего. Если кто - то из вас все таки читает мои буквы, то недавно я спрашивала вас, что вы думаете, если я возьму интервью у одной очень крутой и мною любимой модели из Санкт - Петербурга. Не дождавшись от вас ответа, я таки решила его взять. И знаете, процесс немного затянулся, т.к. в действительности эта девушка в разы круче, чем вы себе представляете, а график ее работы просто сумасшедший. В результате, я очень надеюсь, что мне все же удастся оформить пост в том размере, на который я рассчитываю. И честно говоря, я уже готовлю подмену, если это интервью не завершится. Как вы понимаете оно проходит в онлайн режиме. Кстати, если есть кто - то, кто очень интересен вам из мира моды и музыки ( России ), то можете поделиться со мной именем и я правда попробую проявить всю свою наглость, чтобы добыть ответы от этого человека. В конце концов, у таких запросов только три исхода : согласие, отказ, игнор.






 Пост насыщен словами, фотографии залила и по - моему, да, это все, что я была намерена сделать. И конечно, небольшая тайна от меня. Иногда, я читаю блоги, на которые подписана и комментирую их. Не знаю, видимо эта функция не отображается в моих постах, либо вы боитесь написать о моих бездарных попытках вести этот блог. Возможно, вы способны на комментарии вроде , первая. И все в этом духе.
Прощаюсь с вами. Сегодня, вы можете подумать обо мне, что я говно.
Чао!
surfboard

отпиливаю себе ухо


Комментариев нет:

Отправить комментарий