пятница, 20 декабря 2013 г.

Опять обо мне

Привет Всем!
Как ваши дела?
Я пишу очень уставшая, но все же пытаюсь собраться с мыслями.
Вчера я была на самом приятном для меня мероприятии, которое состоялось в связи с премьерой фильма " Замок в Италии ". Дело в том, что премьера подразумевала фуршет.
И ребята, это был самый крутой фуршет. Я даже не обращала внимание сначала, т.к. в основном это что - то не очень значимое. Просто еда. Но этот фуршет был очень атмосферный. И я просто наслаждалась. Но не ела, потому что все эти маленькие закуски, кажутся действительно маленькими, в результате не замечаешь, как ешь, ешь и ешь! Поэтому, я только смотрю по сторонам.
В итоге были музыканты, был даже мим и официанты, кто убирали пустые бокалы и тарелки в момент!
В общем, welcome - drink, действительно встретил и создал атмосферу в духе фильма.
Я не расскажу вам о фильме, т.к. хочу подготовить отдельный пост на эту тему. Но мне он понравился, потому что я большой любитель такого кино, где не представлена история по сценарию с началом и концом, а где есть какой-то отрывок из жизни, который подразумевает продолжение этой жизни. А не просто хеппи-энд.
На сегодня у меня был запланирован поход на презентацию очков от Jimmy Choo. И случилась та самая ситуацию. Я посмотрела адрес во встрече Вконтакте, но не посмотрела его на почте. В результате он немного отличался. И я просто прошлась туда - обратно по Суворовскому проспекту. И отправилась домой. Получила подтверждение аккредитации от HIB на вечеринку, но осталась дома. И на это у меня была очень важная причина!
У меня есть знакомая, по совместительству соседка, которая неделю назад попросила меня помочь ей украсить комнату к Новому Году. И я не предполагала, что так устану. К сожалению, под конец я так вымоталась, что не делала никакие фотографии,а просто грозила Кате местью.
Мне надо найти время, чтобы украсить свою комнату. И на самом деле, я никогда не снимаю гирлянду, на случай повышения настроения. Да, и вообще это здорово, когда можешь включить в темноте что - то светящееся. Я чувствую, что я хочу Новый Год, но я немного не готова к нему. Я обожаю этот трепет в животе, когда наступает последняя ночь перед Новым Годом, тогда я лежу и обязательно думаю, завтра Новый Год. На лице просыпается улыбка.
А на следующий день, на этаже просыпаются все. И начинается настоящая суета.
Вы помните фильм " Один Дома " ? Помните эту невероятную суету перед Рождеством? На этаже происходит все то же самое. Я серьезно. Все что - то готовят и ходят туда - сюда. И конечно, С Наступающим. Я жду это. Пишу об этом, вспоминаю и понимаю насколько круто, когда ты можешь находиться в месте, где у тебя такая огромная семья!
Рассказывайте, как вы готовитесь? Уже нарезали снежинок? Может, мешура, которая украшала, наверное, каждое девчачье платье в детском саду?
Я пошла есть бутерброд с сыром! Пока)

Наверное, мы просто все помешаны на коллажах. Это не украшение, но Катя решила придать своей комнате картинок. Смотрю на свою недоклеенную  перегородку, надеюсь, доклею до Нового Года.

Этот треугольник гораздо больше, чем на фото и очень красивый в темноте) Это не все украшения, но у меня не было сил делать фотографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий