воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Сегодня.

Привет!
Я только что вернулась с показа Special Fashion  и это было здорово, подробный пост о показе я опубликую завтра.
Ну, а прежде, чем уйти, я сделала несколько странных фотографий и показываю их вам хехе)
Я не рассказывала вам, но ко мне приезжала бабушка, послезавтра она уезжает, я ее увидела впервые, после того, как мне было два, об этом тоже расскажу позднее.
И, да, я решила сделать небольшой пост о моих поездках в Абхазию и показать вам фотографии, которые я там делала. Я и забыла о них. Но мне кажутся они очень красивыми, если вам вообще интересно посмотреть, что я фотографирую ( это в основном мои подруги (2), виды и непонятное), то... вообще я так и так собираюсь их показать в ближайшем будущем)



                   


Комментариев нет:

Отправить комментарий