четверг, 14 ноября 2013 г.

Привет

Я просто не могу писать сюда. Да, это опять тот пост о моих размышлениях, но это то, о чем я не хочу писать ОПЯТЬ, но то, что преследует мою голову.
В моей голове сейчас какой-то странный смех, поэтому постарайтесь не обращать внимания на мою немногословность, нервозность и странность.
Я просто хочу написать, вот вам фото, которые скинула мне Диана и т.д., но не могу.
Начнем с того, что мое лицо такое толстое аххаха
Я не могла расслабиться ни на секунду. Я не умею фотографироваться, когда передо мной стоит задача. Диана говорила что-то вроде, представь себя эдакой, поиграй глазами, а потом, я парень и ты со мной флиртуешь. И такая думаю, боже, как же смешно сейчас я буду выглядеть, если начну с тобой заигрывать. Я просто не люблю постановочное фото. То есть, бывают какие-то задачи, но ты чувствуешь, когда это связывает какую-то деталь тебя с этой историей. И опять я такая негативная, что хочется плюнуть себе в лицо. Хорошо, что Диана не в курсе моего блога ахахах)
Мне не не понравилось, я и не ожидала ничего от этих фото, и есть фото, которые мне очень понравились (правда, пока я увидела только 10), но я чувствую себя комфортно, когда процесс таков: что ты хочешь делать? делай это, а я попробую поймать в этом момент. И я в восторге от таких фото.
Я не понимаю, зачем пишу это
А теперь, загрузив фото, я понимаю, что не так в них. То, что в них нет меня. Полная противоположность меня - это первая фотография. Диана хотела сделать акцент на этом. На том, что у меня есть голубые глаза и русые волосы. И, блять, я понятия не имею, кто я) Но я не волосы с глазами.
И это тот протест, когда все, кого ты знаешь, хотят видеть тебя такой. Это фото показывает то, каким существом меня хотят видеть те, кого я знаю. Это правда не я.
Чувствую, что ненавижу эту фотографию)))







Завтра я буду веселее. И начну писать вам что-то менее депрессивное
Чао-какао

Комментариев нет:

Отправить комментарий