среда, 9 октября 2013 г.

Фотографии с ночи

Привет Всем,у меня есть время,чтобы ничего не делать)
Помните странный день/ночь,в которую я оказалась в клубе на 10 минут,у меня появились фотографии,которые могли бы показать мое настроение.
То,что я делаю странно.Вы знаете Аманду Байнс?Так вот,порой мне кажется,что ее настроение ходит где-то рядом со мной,я пишу некоторые глупости)
иногда,я стараюсь сделать какое-то лицо

ждем рис)

ждем машину с друзьями

ждем песню руки вверх

жду,когда Вика соберется
Сейчас я читаю Джен Эйр .Ее характер не напоминает мне мой.Он куда сильнее моего.Кто-нибудь из вас читал Джен Эйр.Я помню,как хотела посмотреть фильм.Три попытки не увенчались успехом.Я елозила,разговаривала,ела,делала все,кроме смотрела фильм.Он показался мне скучным.И я его не досмотрела,но читаю и понимаю,что это очень интересно.У меня были книги,которые что-то во мне меняли.И я люблю такого рода произведения.А эту мне просто интересно читать.Вообще вас не напрягает то,как я пишу.Я не очень многословна здесь.Я бы хотела стараться писать красноречивее,но я не разговариваю так с друзьями.Только,когда разговоры заходят о политике,религии,литературе,личностях.
Сейчас у меня есть собака)Говорю с той же интонацией,что и малыш из Карлсона.Это собака моей крестной.И он нас так любит,что периодически живет с нами.Его зовут Жан или Ваня.Это такая чудесная собака.Все говорят,что он старый,а я за него заступаюсь.Я думаю,ему обидно слышать,что он старый)Я попробую показать вам фотографии этого животного)
Мне иногда кажется,что я пишу так,будто меня переводят с немецкого в google-translate)
Я прощаюсь с вами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий