пятница, 27 сентября 2013 г.

Черная глина,как маска для лица

Привет Всем)
Сегодня праздник для моего лица.Так как я наконец-то отказалась от солярия Н-А-В-С-Е-Г-Д-А !!!,мне приходится куда более лучше относится к коже своего лица.Знаете,когда лицо более менее загорелое,не видно всех его недостатков.Но,теперь я захотела идеально белое лицо и поэтому оно должно быть идеально чистое.У меня нет(я до паники боюсь писать слово "нет",сила мысли и все такое) серьезных проблем с кожей.На моем носу иногда появляются некоторые воспаления,но не в большом кол-ве и ненадолго задерживающие.Тем не менее,мне нужно идеальное лицо.
И,конечно,помогает мне в этом старая добрая аптека))Сегодня я приобрела там все необходимое,а именно: черная глина,перекись и спирт.И не дождавшись вечера я принялась за дело.
Маска из глины очень простая,заливаешь теплой водой,пока глина не образует консистенцию сметаны.Наносишь на лицо,15 минут,смываешь.Затем,я нанесла скраб из гущи кофе,добавив оливкового масла.С маслом я переборщила,из-за чего пришлось смывать его мылом.
И вот мой результат.Да,я уже вижу результат.Не знаю,то ли из-за кофе,то ли из-за глины,но кожа лица приобрела ровный цвет,а это главное к чему я стремлюсь.Плюс,я уже вижу,что оно значительно чище.В общем,глина очень неплоха,как очищение.Предупреждают,что на следующий день могут возникнуть некоторые воспаления,в связи с тем,что глина вытягивает всю накопившуюся грязь,но через пару процедур ваше лицо будет чистое,как у новорожденного)Мне очень нравится,как сейчас выглядит мое лицо,я без косметики,но тем не менее,я запросто выйду на улицу,т.к. кожа почти что идеальна.
По поводу глины,в аптеке вы можете выбрать любую,т.к. на упаковке написано для какого типа кожи она подходит.Так же и со скрабом,в интернете полно информации о кофейном скрабе)
Желаю Вам хорошего дня,удачи)
П.С. Вы не увидите фото моего свежего цвета лица,т.к. мой фотоаппарат приедет только 29 в 9 утра,вместе с папой))

2 комментария:

  1. класс, спасибо за информацию!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже пользуюсь глиной. черной и белой. и тоже увидела результат после первого же применения. хорошая вещь

    ОтветитьУдалить