среда, 28 августа 2013 г.

Финский.

просто очень удивительно,как я зачастила писать в блог)наверное,это к еще большему перерыву,чем год)хочу просто сказать,что вчера был такой нормальный день.на самом деле, такие дни не в моем вкусе)я люблю дни,когда я что-то делаю,что-то придуманное мною,что будет стоять у меня дома,если вы понимаете)как когда-то я клеила зеркальный шар,это был невероятно огромный шар,мне просто захотелось,чтобы он висел на новый год)правда было очень красиво)он висел потом очень долгое время и очень много раз)а в один день я его выкинула)и теперь,даже не могу ответить себе, почему)если я смогу и вспомню,выложить видео,как это было)знаете,я совсем не могу разобраться,чего я хочу.это такой элементарный,всем присущий лабиринт,но я не могу выбраться из него,я и не стараюсь)так как такое ощущение,будто я обжилась в этом лабиринте и в полном непонимании,что снаружи.я думаю,может и остаться здесь,в этом лабиринте,понимаете)но что-то говорит выйти из него,и из-за этого. я мечусь из стороны в сторону)если кто-то знает человека,объясняющего все это,найдите мне его))думаю,мне стоило бы просто писать о своем дне и выкладывать фото о нем,чем загружать себя же этой мыслью)вчера мне показалось,что мне предложили то,чего я хотела так долго,но проснувшись,мне не захотелось ехать в это место,представляете)и теперь я точно не знаю,нужно ли мне все это)будто я осталась жить с амбициями 14-летнего))ахах я имею ввиду то неправильное значение в нашем языке этого слова))в общем вчерашний нормальный день,перешел в суетливый вечер)мне пришлось,вести себя злостно по отношению к своей сестре)мне кажется,у нее есть проблемы,у всех они есть,но меня волнует не будет ли она страдать,если не попробует решить их)зато,теперь я ставлю под сомнения свои желания)да и доброе утро)в итоге, я все равно рассказываю больше,чем просто об одном дне







эти фото вчерашнего дня.гуляли на заливе.на удивление,в августе в Питере погода еще держится теплая)


Комментариев нет:

Отправить комментарий