четверг, 12 марта 2015 г.

youtube и vogue

Привет, друзья!
Я большая поклонница youtube, наверное, уже об этом говорила. И это вообще единственное пространство для моего телефона, где я могу смотреть кино. Здесь есть и минус, так как youtube все же качественнее борется с пиратством и не всегда я нахожу "любое" кино. Тем не менее, о чем речь. Я в общем частенько в поиске интересностей ютюба. И это вообще подарок, если я нахожу что-то на русском языке. Так как, российский ютюб пока открывается мне только со стороны блогеров, влогеров и т.д. И это тоже интересно, но между чьим-то и чьим-то влогом, хочется посмотреть что-нибудь интересное или даже полезное.
Я, конечно, могу посмотреть интервью Познера и программы дождя, но как же мое направление? Если в поиске ютюба вбить "мода", то в основном натыкаешься на лекции Васильева. Ну и все, если честно. Мне кажется, это серьезное упущение. К слову, канал российского vogue последний раз обновлялся неделю назад. В то время, как американский и британский каналы не просто ежедневно дарят новый ролик зрителю, но и устроили на каналах какую-то отдельную площадку. Публикуются не просто беки съемок, но и вообще захватывают все новое и присущее ютюбу. Так например, Карли Клосс с гоу-про отправляется на показы Нью-Йоркской недели моды. Ребзя,с наших недель вообще не нашла роликов на канале российского вог. Это просто обидно и странно. Одни "73 вопроса с ... " чего стоят. Мне кажется, каналу RusVogue надо срочно подхватывать эту тему с ютюб. Так как, это оочень интересно. Скину вам последние ролики, которые мне понравились.

Карли и Тэйлор борются за звание Лучшей " Лучшей подруги"


vlogue Алексы Чанг с Лондонской недели моды


Комментариев нет:

Отправить комментарий