среда, 4 марта 2015 г.

Новая площадка Санкт-Петербургской недели моды

Привет, друзья!

Как и обещала, рассказываю вам о презентации новой площадки SPBFW, которая состоялась 2 марта. Ха-ха, я больше не расписываю тех фактов, как  добиралась и готовилась. Потому что, я больше не расчесываю волосы)
Первое, площадкой для последующих шесть сезонов является Новая сцена Александринского театра. И сюда же лично от себя, хочу добавить, что очень порадовали объемы уличной зоны, так как если вы помните осенью в мои намерения входила стрит-стайл хроника, которую мы даже репетировали и многим, а главное нам, понравились исходы. Этот пост здесь. Но на самой неделе у нас ничего не получилось, так как улица была слишком маленькой зоной. В общем, теперь я пока точно не знаю, будем ли мы пробовать стрит-стайл на новой площадке, но очень хочется. Это просто не от меня зависит в большей степени.
О самой площадке. Что уж говорить, все прекрасно. Нас отвели на балкончик, где можно было посмотреть один из залов (а их будет два, на 150 и 500 человек), который вы видите на гифке. Рассказали про то, как будет выстроен подиум, о технических возможностях зала и звучит все это впечатляюще, как это будет на деле, сможем убедиться на самой неделе. За режиссуру самих показов, кстати, отвечает сам Никита Кондрушенко, кто заявил о своем намерении выстраивать показ таким образом, где главным критерием будет являться все же демонстрация коллекции, нежели создание театрального шоу.





Сейчас вообще речь о самом главном для меня. Ребята, это wi-fi. Он просто безупречен на территории театра, что также в лучшую сторону разнится с предыдущей площадкой. К слову, новая площадка включает в себя медиа-центр, где я надеюсь, сми и блогеры все-таки смогут находиться в перерывах между показами и заниматься своими делами. Один из спикеров встречи, Ольга Калашникова подчеркнула, что мы можем даже "ночевать" на территории театра, лишь бы была польза. Такое отношение к сми и блогерам не может не радовать.



Также, прозвучала интересная информация о включении в этом сезоне образовательной программы, которая пройдет в бесплатном формате. И на которую ближе к самой неделе будет открыта онлайн регистрация. Прошу обратить на это внимание тех, кто заинтересован в изучении индустрии и ее составляющих, так как объем образовательного зала не превышает 150-ти человек. Так что, обязательно следите за новостями в официальной группе недели или на сайте. Лично я собираюсь посетить все, что будет включать в себя образовательная часть, так как ребят, это реально нужно. Пока, кстати, известно только о приезде итальянского фотографа Tony Federico, кто не только привезет лекцию и мк, но и наглядно продемонстрирует очень интересную задумку. Которая заключается в создании для дизайнера, представляющегося на Санкт-Петербургской недели, а дизайнера выберет сам синдикат и планируют они выбрать самого "зеленого", в создании для него некой рекламной кампании уровня Prada, Givenchy, Balmain и всех ведущих домов мод. Чтобы продемонстрировать, как это вообще работает и что при правильном наборе команды и вложениях, абсолютно любой продукт можно превратить в конфетку. Я прямо жду - не дождусь. Также, Питерская неделя не хочет ограничиваться сезонной активностью недели, но и придумать интересные проекты в межсезонье, например те же лекции, мастер-классы, возможно показы капсульных коллекций. Касательно этой темы спикеры подчеркнули, что им интересны идеи от представителей сми и блогеров.
О чем еще я вам не рассказала? Также, был поднят вопрос касающийся санкций и курса валют, которые не дают никому покоя и здесь. Ребят, все хорошо. Индустрия не страдает, по-крайней мере Питерская точно.
Пока не раскрыты имена всех участников недели, но любимчик прошлого сезона Apti точно будет))) А это значит, что нас опять ждут бородатые бруталы на подиуме)



Кстати, теперь о цифрах. Редкость для недель мод, но Питерская раскрыла цену участия на своей неделе. И выглядит это следующим образом:
1) 50000 тысяч рублей - пресс-показ, которым может воспользоваться дизайнер, кто за год уже имел один традиционный показ
2)150000 тысяч рублей - традиционный показ, который не включает в себя услуг моделей
3) 250000 тысяч рублей - это показ коммерческого бренда, для примера такие бренды, как Zarina, BeFree являются коммерческими.
Была приведена сумма участия в Mercedes-Benz Fashion Week, которая показывает, что участие в SPBFW не так сильно бьет по кошельку дизайнера, но к сожалению, мне не удалось проверить этих сведений, поэтому эту сумму мы пустим. В любом случае, цены на участие очень демократичны и также дизайнеры могут получить гранты от синдикаты и принять участие бесплатно.

Подводя итог, мне кажется, что нынешний сезон открывает что-то новое Санкт-Петербургской недели, не только площадка. Общее впечатление от встречи вызывает куда больший интерес к неделе, чем в прошлом сезоне. Не знаю, возможно потому, что я уже немного познакомилась с форматом недели на прошлом сезоне и такие обновления вызывают во мне интерес к нынешнему сезону. Но, очевиден факт, что за это короткое время с осени по весну, представители синдиката усердно и очень продуктивно поработали. И меня очень радует факт наличия образовательной программы. Считаю, что это вообще одна из главных составляющих недель мод, когда организуются встречи не только с дизайнерами, но и с представителями индустрии, кто открывает ее бизнес-сторону и делится рассуждениями происходящего в ней сегодня.
До-встречи, надеюсь на интересный модный сезон в Санкт-Петербурге.

1 комментарий: