среда, 6 августа 2014 г.

♥ ♥ ♥ COSMOPOLITAN 20 лет ♥ ♥ ♥ LAMODA Girl

 Привет! Я наконец-то вернулась и не просто вернулась, а с самыми хорошими новостями. Все дни с публикации последнего поста, я думала, когда же я загляну в блог? Это происходит прямо сейчас, но мое отсутствие объясняется очень важной для меня причиной. Все эти дни я собирала документы для поступления, и я сделала это! Расскажу вам как-нибудь о том, как это было, но для начала расскажу о не менее радостной для меня новости. 



 Наверняка, многие из вас заметили множество постов на темы cosmopolitan, lamoda и lamoda girls. Так вот, все не просто так! В этом году любимому журналу моей сестры Cosmopolitan исполняется 20 лет. В связи с этой серьезной датой по 4-ем городам России проведут/провели фестивали, которые соберут все самое важное и нужное для девушек. Площадка Cosmo Birthday будет разделена на зоны, в каждой из которой вы сможете найти много интересного для себя. Мастер-классы, создание причесок, фотозона, где вы, кстати, сможете распечатать фото из своего instagram. И даже мастер-класс по стрип-пластике. Более точное расписание вы можете узнать здесь. И конечно, всех гостей вечеринки ждет выступление Полины Гагариной, поэтому подучите там " спектаакль окончееен...". 



И даже это еще не все! Мне очень повезло, так как меня пригласили в команду Lamoda Girls. Питерские читатели ищите меня в зоне " Мода ". Я уже созвала всех своих подружек и не могу не позвать вас. Наш модный корнер, который представляет LAMODA.RU будет выглядеть так, как на фото ниже. Каждые 30 минут вас ждут лекции на самые разные темы,подиум для примерки, онлайн магазин. В завершении образа девушкам сделают стильные прически. Так что, не упускайте шанса весело провести время и обязательно приходите.







2 комментария:

  1. Интересное мероприятие! Будет чему научиться и почерпнуть полезного!)
    http://katerinarom.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень много интересного,с нетерпением жду :)
      Рада видеть в своем блоге! :)

      Удалить