пятница, 4 апреля 2014 г.

Pirosmani Fall/Winter 2014/2015

30 марта в рамках Mercedes-Benz Fashion Week прошел показ Питерского бренда Жени Малыгиной Пиросмани. Как вам начало, сойдет для статьи?
Я начну все же с главного для себя. Для кого открытие, для кого уже заезжанная информация, но осенью 13-ого года, я была на показе бренда Пиросмани и уходила оттуда, мягко говоря, обогатившись вдохновением. Если после долгих размышлений на тему, как Жене удалось погрузить меня в атмосферу творчества и создания тогда, я все же решила, что навеяла обстановка особняка, музыка и свет. То на вопрос сегодняшний, как ей удалось повторить это вновь, не смотря на типичные условия для показа и подиумную программу, я ответить не могу.
В действительности, ребята, это настолько тонкое воздействие происходящего на себе, что лично я вообще упускаю момент, когда я уже не ощущаю себя на месте. То есть в какую-то минуту, я просто осознаю, что я не там, где я была секундами ранее. Конечно, нельзя ощутить этого, если ты этого не захочешь, но поверив, что тебя хотят погрузить в какие-то дебри души и мышления человека, кто демонстрирует тебе свои творения, ты погружаешься и полностью доверяешь своим ощущениям.
И, конечно, мне стоило бы писать отчеты показов, исходя из представленных коллекций, тканей и фасонов. Но, все же бренд Пиросмани отличается своей концепцией, которая заключается в трех фразах " no fashion, no trends, no season ". И могу сказать,что лично мне удается прочувствовать эту концепцию.
Коллекция fal/winter понесла за собой название " Синдром Стендаля". Если объяснять человеческим языком, то это именно тогда, когда тебе крышу сносит от увиденной тобой красоты. Не скажу, что это слишком громкое заявление, потому что, ребята, есть вещи, в которых ты не сомневаешься и даже не можешь объяснить их значения, но понимаешь, что это полностью твое и объясняет что-то в тебе. Вот таким непонятным языком я изъясняюсь после показов Жени Малыгиной. Вообще, мне, наверное, не удается описывать коллекции подобным образом, т.к. меня перебивают чувства.
Тем не менее, я уже несколько раз представила свои образы в одеяниях Пиросмани и поняла, что мне очень нравится. Особенно мне нравится обувь, рюкзаки  и рваные штаны. Кстати, головные уборы, шляпы с такими широкими краями, думаю, по-достоинству оценят фанаты Фарелла, а может и он сам.
А теперь, самая приятная часть поста. Немного отойдя от темы, расскажу.Дело в том, что в течении двух дней пребывания на неделе, я немного терялась, забыв вообще о своей деятельности. поэтому,собравшись с мыслями, я вспомнила, что оказывается то можно и на интервью запрос подать. Мне помог старый добрый Вконтакте,где я связалась с Егором Нудгиным и попала на бекстейдж показа. Признаться, это было самое волнительное,что я делала в своей жизни. Пение Боба Марли перед учениками своей бывшей школы, не сравниться с ощущением интервью у Жени Малыгиной. Тем не менее, мне удалось побороть себя и я таки задала некоторые вопросы,  ежесекундно поправляя шорты и волосы..

Женя, здравствуйте! Во-первых, мне бы хотелось начать с того, что побывав на вашем показе в особняке Брусницыных этой осенью, я никак не могла ожидать того же эффекта, не смотря на подиумную программу и вполне привычные для показа условия. Как вам удается создать такое серьезное воздействие и погружение во время шоу на зрителя?

Дело в том, что моим основным принципом является концепт, который я придумала.Это "Антиподиум". Этот принцип связан с тем, что я хочу помещать зрителя, вне зависимости на условия программы, то есть это может быть, как и подиум,так и какое-то независимое строение. Помещать зрителя в такую обстановку, где он будет способен воспринимать мое творчество. Для этого создаются особые условия. Допустим, музыка. Или вообще общее какое-то нагнетание, да. Это может быть где-то в особняке, может быть даже на подиуме, может быть в разных местах одновременно,  и я думаю что, и даже хочу практиковать , чуть ли не на улице , но  с помощью каких-то  способов, какого-то творческого  воздействия, создавать ту атмосферу, где зритель готов воспринимать что-то  интересное, в том числе и то, что  я делаю.

Вы самостоятельно подходите к проектированию показа,  подсказываете ли вы, в том же создании музыки, как бы вы хотели все это видеть?

Да, конечно. Музыкальный трек для нас собирал Kimbar. Мы с ним давно работаем и он уже очень чутко чувствует то, что мне надо. Чувствует бренд, концепцию и идею самой коллекции. Потрясающе чувствует меня. И когда мы с ним связываемся, он предлагает мне какие-то варианты своей музыки, из которой я уже выбираю какие-то отдельные моменты для создания цельного трека для показа. Таким образом мы и работаем. 

Что вдохновило вас на данную коллекцию?

Вдохновением послужила  красота. Тема этой коллекции - красота человеческая, красота мира. Красота, которая не видна глазу и ее нужно раскрывать. Каждый человек наделен внутренней красотой, каждая вещь наделена такой красотой. И я предлагаю раскрывать эту красоту, при помощи внутреннего роста. То есть открывая в себе что-то новое, ты таким образом и раскрываешь эту самую красоту. А красота эта уже и вызывает те эмоции, потрясения, которые и приводят к "Синдрому Стендаля". 

Все же бренд рассчитан на более узкий круг потребителей, чтобы вы могли сказать людям, чтобы к вашей одежде привлекалось, как можно большее количество покупателей?

Я на самом деле предлагаю свою одежду, как искусство. И я не могу заставить людей ее носить , но люди сами постепенно вырастают для того, чтобы  воспринимать искусство на себе. То есть, это сложный процесс , но появляются такие люди, кто обладают каким-то внутренним ростом  и пониманием. И в итоге могут покупать такие вещи.

И последнее, вы говорили, что в рамках недель моды в Петербурге,вы больше не будете демонстрировать показов, но возможно ли Петербуржцам рассчитывать на какую-то внеподиумную программу?

Да, нам бы очень хотелось показываться,как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Так как, конечно, Питер является местом, где бренд зарождался, но пока этот вопрос решается. Так как, конечно, это трудно с финансовой точки зрения.


Предлагаю вашему просмотру короткие видео, которые я сделала и образы, которые мне оказались больше по вкусу. По традиции показ открывала и закрывала дочь Жени Малыгиной, Дарья. Кто, кстати, недавно снималась для каталога Vctoria's Secret. И, конечно, фантастическая музыка.














Комментариев нет:

Отправить комментарий