суббота, 12 апреля 2014 г.

Inspration. Jeremy Scott fall'12

Недавно вдохновившись своими рисунками в блокноте, я блуждала в интернете в поисках вещей с элементами тетриса. Я наткнулась на коллекцию Джереми Скотта с Нью-Йоркской недели моды сезона fall/winter'12'13, с которой не могу не поделиться с вами.
В последнее время дизайнеров и их коллекции охватил, я бы сказала максимальный минимализм. Если вы понимаете, о чем я говорю, порой одежда выглядит слишком скучной. И бывает, что ты смотришь коллекцию за коллекцией и не замечаешь существенной разницы.Поэтому,  увидев эту коллекцию, пускай уже и слишком прошедшего сезона, я выдохнула. Внимание,после просмотра коллекции обязательно хочется поиграть в Dandy.
Блеск, смайлы, интернет-страницы и единорог. Такие приятные фрики. Знаете, я вообще с настороженностью отношусь к эпатажу, т.к. я не всегда верю, что человеку действительно свободно в его одеяниях. Знаете, когда видишь какую-нибудь маску в стразах на все лицо и думаешь, правда? Это действительно то, что ты хотел одеть? Здесь же то, что я одела бы с большим удовольствием и то, что я с удовольствием с кого-нибудь сняла. Мне очень нравятся мини этой коллекции, волосатое пончо и, конечно, костюм с Бартом Симпсоном.
Знаете, не смотря на то,что это настолько олдскульная коллекция, ни водном секонд-хенде, по крайней мере мне, не найти что-то похожее. И это обидно,что наши секонд-хенды не всегда богаты на такое разнообразие вещей. Мне иногда удается находить даже какие-то совсем недавно выпущенные вещи, например из H&M. Это было на заметку владельцам секондов, если такие попадутся.
Еще один inspire от меня вам. Что думаете? Кстати, кто-нибудь из вас пробовал конфетки Dumle original? Их фантик немного напоминает Американский флаг.Попробуйте, очень вкусные.
Чао!


























2 комментария:

  1. Божеее мооой, у нас схожий вкус! я тоже уже не могу терпеть минимализм, все вещи, будто одинаковые и так и лезут отовсюду. и как же я обожаю вот такой вот фриковский стиль, но не знаю даже как он называется. 90-е? там не было такого буйства, скорее, может, Жанна Агузарова? :D я думаю скоро снять подобный лук, хоть и не такой термоядерный, но все же. надеюсь, он тебе понравится.

    кстати, если хочешь, посмотри еще http://vk.com/audreykitching эту группу. я обожаю эту модель и блоггера, она в таком стиле любит одеваться. и спасибо за вдохновение, так и зачесались руки поискать такие вещи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать твоего лука,кстати в твоем блоге нашла заколку(?) на пробор, индийская или что-то в этом роде)теперь в поиске такой же) так что,думаю да)у нас есть точки соприкосновения во вкусах))

      Удалить