четверг, 26 декабря 2013 г.

Привет!
Я до сих пор хожу в платьях. А если честно, я в основном хожу в платьях и юбках, потому что все джинсы шьют на слишком тощие задницы. А моей нужно пространство. У меня всегда проблемы по этому поводу. 
Я кажется что - то чувствую на счет нового года. Но не слишком сильно.
Поэтому, я все так же схожу с ума, смотрю фильмы и создала группу " Вконтакте ", где просто кидаю то, что мне нравится. Настроение на день.
Кажется, я до сих пор не знаю, как скинуть музыку в пост. Но вы слышали о Yasmin? Я давно интересуюсь ею, но она публикует слишком мало музыки. Просто наберите Drums of Death feat. Yasmin - true. Мне очень нравится. Я помню одну ночь в клубе, когда местные ребята просто пришли и заняли место диджея. Они ставили что - то похожее,  это было очень круто.
Музыка немного напоминает мне об этой ночи, которая приближается.
Я буду в платье. И это не просто так. Знаете, за свои годы я помню только одну новогоднюю ночь, когда была в джинсах. Это было ужасно. Мне было очень грустно. Я еще была с хвостом. С таким низким хвостом. И в итоге, никакого праздника.
По поводу 31 декабря. Я буду встречать дома. Я чувствую, что я буду со всей семьей. Представляете. это было так давно, когда мы были все вместе в эту ночь. Но не сейчас. Я знаю, что моя мама может сказать, чтобы папы не было и если мне не удастся настоять на своем, я просто пойду встречать новый год с ним. Мы встречали так его сто тысяч раз и мне всегда хотелось плакать, то мои родители оставляли мою сестру отдельно, а я была слишком маленькой, чтобы уйти к ней, то мы были с ней вдвоем,  было когда я встречала только с папой. И я хочу такого настоящего семейного праздника. Я недавно прочла, как одна девушка устала от оливье и такого савдеповского празднования, ей хочется брендов вокруг, стильных людей и мартини. И я подумала, какого черта. С каких пор это стало в приоритете? 


Can you feel my heart is beating
Can you see the pain you're causing
Can you feel my heart is beating
Can you see the pain you're causing

2 комментария:

  1. Желаю тебе встретить Новый год, как ты того хочешь, чтобы все было отлично!
    А по поводу последних предложений - подписываюсь под каждый словом!
    http://simplelera.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!)))С наступающим!))

    ОтветитьУдалить