понедельник, 28 октября 2013 г.

UNIQUEPR.Или благодаря кому, я прошла первую аккредитацию.

С каждым новым постом в этом блоге,понимаю насколько интересно и важно это для меня.
Перейдем к истории и к тому, с чем же я хочу поделиться с вами сегодня.Как вы понимаете я настолько не развита в блог-сфере,что порой при написании где-либо,что я блогер,ухожу в долгие размышления,а блогер ли я?Ладно,уйдем от самокритики и перейдем уже к делу.Этот пост,своего рода пост-благодарность.И не смотря на тот факт,что подобного рода публичные положительные отзывы,выглядят очень сомнительно и внушают недоверие,я все-таки возьмусь за это дело.И не просто так.Сегодня на электронную почту получила информацию о пресс-ланче в честь открытия Cafe Berlin,своего рода пригласительное.И Боже упаси,создавать из этого поста,анонс на данное событие,которыми я зачастила.Все это,неподдельное и искреннее спасибо агентству UNIQUEPR ,которые в последнее время заставили ни один раз почувствовать себя очень счастливым человеком.Что я все-таки хочу сказать?Лишь то,что очень здорово,когда тебе дают возможность ни смотря на то,что ты не в самых первых(да,даже и не в последних) рядах данной сферы.Могла ли я предложить,что можно просто так получить предложение о том,чтобы взять интервью у дизайнера,на показ которого ты не смог попасть.Знаете,наверное,месяц назад мне казалось,чтобы взять интервью у кого-либо,ты должен быть хотя бы на первом курсе журфака.
В общем,читатели,я обожаю,когда кто-то может показать тебе,что ты в принципе способен на такие ответственные и интересные задания,главное никогда не пренебрегать такими возможностями)Чувствую,как проступают слезы,закончив этот пост.
Вот такая сентиментальная Я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий