суббота, 12 октября 2013 г.

Mega Fashion Weeks.Мастер-класс при участии Леонида Алексеева,Авроры и Ольги Петровой.

 Здравствуйте Всем)
В принципе из названия поста,понятно где мне вчера довелось побывать.Оказывается по всей России идут Модные недели в Меге,лицом которых стала телеведущая Аврора.Узнав накануне о данном мероприятии,я решилась идти.Вход был свободный,по предварительной регистрации(я зарегистрировалась на месте).Взяла с собой подругу,ручку с тетрадью (которые не понадобились по двум причинам,о которых позже) и хорошее настроение.Проходило все в концертном зале "Колизей".
Пройдя регистрацию,мне и подруге вручили пакеты с тетрадью формата А4,ручку(1-ая причина) и журнал MegaStyle,на обложке которого красовались Аврора и Тимур Соловьев.Мы с подругой решили пропустить такую формальность,как фотографирование возле стенда,т.к. меня охватило ожидание.Хотелось скорее узнать что-то новое о моде и стиле.19:00 и все дружно перемещались в зал.Места по-середине были для специально приглашенных гостей:прессы,блогеров(двух из которых, я точно знаю,что пригласили,угостив пирожным) и,возможно,еще кого-то.Мы разместились слева от сцены на втором ряду и вот ожидание стало еще более долгим.Растянулось оно минут на 40,если не больше.Мастер-класс очень задерживали,что привело нас с подругой к тому,что мы в принципе забыли где мы.
И вот долгожданное начало.Леонид Алексеев приветствует всех,а все приветствуют его.Далее идут высокие модели,раскидывающие в разные стороны разные предметы гардероба.
И вот началось то,о чем я не смогу вам написать.Нет,никаких секретов.Я попросту настолько потеряла интерес к происходящему,что сидела так,как сидела бы одна в уютном и не очень примечательном заведении.Мы хохотали и все было очень расслаблено.Даже тетрадь и ручка,подаренные Мег'ой не понадобились(2-ая причина),т.к. я просто весело проводила время.И это немного не то,чего я ожидала от этого мастер-класса.То ли у меня слишком требовательное мнение о мастер-классах,либо он действительно протекал слишком коммерчески.У Меги есть задача,привлечь людей-покупателей.И если оценивать с этой точки зрения,то Мега-молодец.Но если бы я знала,что все будет протекать настолько "приходите в Мегу и сможете купить ту вещь,которую показал Алексеев",то я бы пошла только при отсутствии чего-то более интересного.Так что вчера ничего более интересного у меня не возникало,я не потратила время зря,но и большой пользы,которой я ждала с нетерпением,я не получила)
Что действительно было для меня интересно,это небольшое выступление визажиста Ольги Петровой.Все было по делу и без пустой наигранности.В принципе сам Леонид не отрицал всей "продажи" мероприятия,не раз упомянув,что ему за это платят деньги)
Вот так я провела вчерашний вечер.Чувствую себя немного ворчливой бабкой,закончив этот пост,но я постаралась быть мягче)Тем не менее огромное спасибо организаторам таких вечеров.Наверное,это может быть полезным)
Вот несколько фото для вас,сделанные на все,что было под рукой и нагло стыринные  из официальной группы "Мега-Санкт-Петербург")
сцена

еще не зная,что ближайшие 40 минут так и будем сидеть в ожидании)


Леонид Алексеев собственной персоной
Леонид продемонстрировал пирамиду вещей,которые должны быть на каждый день в каждом гардеробе.1 платье?)


Практически весь мастер-класс был основан на переодевание моделей в разные стили и под разные ситуации,мероприятия
Леонид попросил  Аврору назвать модные слова на первую букву алфавита.Аксессуар,асимметрия ,актуально и т.д)


то,что вышло в результате переодевания

а это я,что пришла домой с хорошим настроением)

Надеюсь,я предельно точно описала вам происходящее.
Завтра я опубликую пост о сегодняшнем дне и тоже о мастер-классе,презентации.Это мастер-класс проходивший в связи с Galereia Fashion Week с Игорем Чапуриным при поддержке AFW)И этот мастер-класс дал мне очень много полезной и интересной информации)
До-встречи)Проводите время с пользой!


Комментариев нет:

Отправить комментарий