среда, 23 октября 2013 г.

ANDREEVA Fashion Show SS'14 в рамках Aurora Fashion Week

Показ,который я все-таки не посетила!
Да,мне правда не удалось придти на показ ANDREEVA,т.к. в субботу я не успела забрать пригласительное.Спасибо интернету,где я смогла найти несколько фотографий.
Странно,но во время недели моды,после каждого нового дня,я ждала фотоотчета с показов.Просмотрев альбомы предыдущей недели моды,я заметила,что фото были выложены на следующий день после дня,в которые состоялись шоу.То есть это было очень скоро.
Сегодня,уже 23 число,а фотографии с ANDREEVA есть только на стене группы AFWR и у некоторых людей,если набрать в новостях название бренда.Поэтому в связи с тем,что я имела честь лицезреть только 8 луков с подиума дизайнера Ольги Андреева,я еще больше недовольна тем,что не смогла посетить показ.
Теперь обещаю себе любыми путями пройти аккредитацию(он только один) на следующий сезон AFWR,где,я надеюсь,будет вновь представлена коллекция Андреевой сезона FW'13'14.
Вот такая недовольная и рассерженная Я,но приятно очарованна следующими образами)









фотографии с бекстейджа,которые я одолжила у кого-то из пользователей Вконтакте

Знаете,здорово,что можно видеть такие разные вещи.Несмотря на то,что белый,черный.Черный,белый так плотно остаются(даже в моем гардеробе),есть место нежности,женственности,элегантности и интересности.Думаю,этого и стоило ожидать от ANDREEVA.Спасибо таким дизайнерам,которые создают ЖЕНСКУЮ одежду.Признаться,мальчишеские образы,которым тоже есть место быть,очень докучают.А в последнее время,это просто какая-то унылая осенняя пора в каждом луке.Я даже подумываю над написанием поста на эту тему.Да,и в основном, у всех какое-то размытое понятие о женственности,там где декольте,там и выгляжу женщиной.Здесь же представлены образы,в которых можно выглядеть и женщиной,и сексуально,в соответствии своему возрасту и не быть при этом девочкой ромашкой,что является особой ошибкой девичьего пола.
Надеюсь,все-таки на открытие шоу-рума в Санкт-Петербурге.Не думаю,что цена позволит приобрести мне все эти прелести-красивости,я все-таки попробую отыскать что-то подобное из масс-маркета(или хотя бы секонд-хенд,если это реально),но многим женщинам и девушкам,имеющим возможность приобретать вещи за приличную цену,такой шоу-рум даст шанс выглядеть достойно.

Да,кстати,возможно,я смогу взять небольшое интервью у Ольги,т.к. дизайнер уже уехала из Санкт-Петербурга,сделать это возможно будет только по почте.Знаете,у нас довольно высокие потолки,но эта новость заставила прыгать так высоко от счастья,что макушка головы почти их достала)Шучу,но радости от услышанной новости у меня было невероятно много,даже пришлось переждать некоторое время,чтобы успокоиться и ответить так,будто я  адекватно отношусь к таким предложениям)
Мне очень хочется задать некоторые вопросы.И,например,такую банальщину о вдохновении,но это моя любимая тема,все же интересно,на что смотрят люди,создавая такую красоту.Действительно,некоторые видят в этом одежду,красивую одежду.А ведь все это такое же творение,как ,например, написанная художником картина.Как же я люблю погружаться в размышления о человеческой натуре)

Желаю удачи вам
Взамен прошу пожелать удачи мне)Выгодные условия при чтении моего блога)))

2 комментария:

  1. жаль,что не смогла попасть на показ, но спасибо за фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,очень жаль)Но,взамен получаю интервью,это радует)

      Удалить