пятница, 23 августа 2013 г.

Вернулась писать вам обо всем

Это просто нереально круто вспомнить,что у тебя типо есть блог)ахах типо,это очень крутое слово)Почему-то я вспоминаю о нем каждые полгода,но теперь я вспомнила через год.Не помню,что было со мной весь этот год.Наверное,ничего значительного,если я не помню.Думаю,мне даже не обязательно,чтобы кто-то это читал,комментировал.Я не знаю,здесь все показывают свои шмотки,покупки,обновки)я понимаю,что мне незачем врать,фотографироваться так,будто у меня есть что-то,что вам понравится.Я живу так,как никому бы не нравилось жить.Мне все равно,то есть, для меня это мое, и как иначе, я вижу только на ваших фотокарточках)это смешно,я знаю.Это ведь даже не блог,это своего рода дневник.Я не прочь оказаться личностью,которая что-то да значила бы для общества,возможно эти записи послужат сценарием для фильма обо мне ахахах лет через пятьдесят)как думаете,есть ли что-то,что я могу сделать)у меня есть целых три варианта)и один из них самый очевидный,исходя из того,что я женщина)а два других)один из них,мечта,преследующая меня,от которой я иногда даже не прочь избавиться.Мне кажется,что я не могу сделать абсолютно ничего для ее воплощения,так будто я даже не хочу искать вариантов для ее исполнения.Все это из-за страха,т.к. мечта почти уже сбыточная,но только наедине с собой,понимаете?это так смешно,когда ты настолько свободен,чтобы написать свои мысли в сеть,выкладывать свои фото на всеобщее обозрение.Ты можешь даже плясать и дурачиться на площади у всех на виду)но ты не можешь сделать то,чего действительно жаждешь)там столько противоречий,которые смущают.Для того,чтобы сделать так,как говорит тебе твоя душа,нужно осознавать,что шансы выжить,после сказанного тобой,равны нулю)вы понимаете?Это паранойя)обязательно ли быть начеку,чтобы делать это.Я не хочу говорить вам о своих делах.Что делала сегодня,завтра,ела и что)я просто хочу похудеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий