воскресенье, 5 августа 2012 г.

не настроение

привет блог.у меня очень натянутое настроение.я очень рада,что могу написать здесь то,что сейчас мне дерьмово.извините,конечно,за негатив,который я постоянно пишу сюда,но предыдущие два дня были таки поганные,что мне хочется...что мне ничего не хочется.
позавчера мне начали рассказывать различные новости,произошедшие с моими друзьями,знакомыми.И новости эти меня крупно разочаровали.А вчера я вообще была на тусе,которая окончательно дала мне понять,что это не для меня.Я люблю веселье,а не тупое собрание для нажираловки и траханья впервые встретившихся людей.Я смотрела на все это и понимала,что жутко хочу домой,просто лечь спать и забыть все это.В общем мой мозг кипит от этого говна,которое разворачивается вокруг меня.Хорошо только то,что я не стану на этом конкретно зацикливаться,но сейчас мой настрой на жизнь на нуле.
Скоро я уезжаю в Абхазию.Там много наших родственников и просто людей,видеть который я буду очень рада,поэтому я знаю,что приду наконец таки в себя.Я обожаю эту страну,мне кажется это идеальное место для моей души.Это единственное место,где я чувствую себя уютно.Очень хочу уехать туда.Поэтому жду сентябрь.
В общем мне стало легче от того,что я все это написала здесь.Так что всем пока.Удаи вам во всем.Чао

Комментариев нет:

Отправить комментарий